Расширение географии деятельности частного охранного предприятия достаточно сложное и, что наиболее важно, очень дорогое решение. Оно не может приниматься спонтанно, а должно быть частью продуманного плана и стратегии развития. Есть три модели выхода в другой город (регион):
«Вынужденная». Вы работаете с крупным клиентом, который развивает свою филиальную сеть. Он открывает в новом городе магазин, и вы приступаете к его охране. Чаще всего накладные расходы на организацию и контроль за работой охранников в этом магазине будут съедать львиную долю рентабельности, но при подсчёте «на круг» у вас всё может быть нормально. Если удастся подобрать хорошего руководителя, то вы сможете начать привлекать других клиентов, а значит, и появится возможность получить прибыль.
«Продуманная». У вас есть стратегия развития, вы разработали хорошую маркетинговую программу по захвату рынка вашего региона, запустили рекламную компанию. Рано, или поздно, вы выйдете в соседний город, потом в другой, а потом и в соседний регион. Готовьтесь к тому, что вам придется менять структуру управления вашим бизнесом.
«Престижная». Вы являетесь лидером в вашем регионе и для повышения авторитета открываете филиал в соседнем городе. Вас не очень волнует доходность филиала, важнее то, что своим клиентам (а скорее конкурентам) вы посылаете сигнал о «крутости» вашей компании. «Понты» требуют средств и терпения.
Вполне вероятно, читатели знают иные причины расширения географии деятельности предприятия. С интересом почитаю.
Читайте также:
-
Коонкуренция как способ освободить рынок от лишних игроков
14.01.2013 16:26:30
Комментарии (2):
12.05.2017
I thought I asked you to be here by nine o'clock.
Добавить комментарий: