Охранников обязали освидетельствоваться
- Раздел: Блоги
- Тематика: Охрана, Безопасность, Охрана и законодательство
На фоне широко обсуждаемых в СМИ мер по государственной поддержке малого и среднего бизнеса, в частности, введения запрета на проведение проверок контрольными органами в 2016 -2018 годах, последние изменения отраслевого законодательства могут быть неоднозначно восприняты охранным сообществом, несмотря на их бесспорную актуальность.
Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 230-ФЗ в отдельные законодательные акты РФ, в том числе, в закон РФ о частной охране, внесены изменения, направленные на усиление борьбы с потреблением наркотиков и психотропных веществ.
Статья 12 Закона РФ от 11 марта 1992 г. № 2487-I "О частной детективной и охранной деятельности в РФ" дополнена частью 9, в соответствии с которой частные охранники будут обязаны ежегодно проходить медицинское освидетельствование на наличие или отсутствие заболеваний, препятствующих исполнению обязанностей частного охранника. Медицинское заключение будет включать в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов.
Частные охранные организации будут обязаны представлять такие медицинские заключения в орган внутренних дел, выдавший лицензию на осуществление частной охранной деятельности.
Порядок проведения медицинского освидетельствования будет устанавливаться федеральным органом исполнительной власти в сфере здравоохранения.
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования.
Полезность борьбы с употреблением наркотических веществ, вряд ли будет кем-то ставиться под сомнение, однако и затраты времени и финансовых средств, связанные с нововведениями, вряд ли будут с энтузиазмом восприняты участниками охранного рынка.
Читайте также:
-
Почему те, кто может себе позволить, судятся в Лондоне?
09.11.2015 09:58:49
Комментарии (37):
10.08.2015
24.03.2017
----
<a href=https://akson.biz/>создание интернет магазина с нуля</a> | https://akson.biz/
26.03.2017
11.04.2017
------
<a href=http://www.sos-str.ru/blogs/dalecarters-blog/rss/rss2>http://www.sos-str.ru/blogs/dalecarters-blog/rss/rss2</a> | <a href=http://www.amurpolit.ru/?p=17595>http://www.amurpolit.ru/?p=17595</a>
05.07.2017
18.08.2017
08.10.2017
29.03.2018
<a href="http://kamagradxt.com/">buy kamagra 100 mg oral jelly</a>
kamagra rendeles budapest
<a href="http://kamagradxt.com/">kamagra shop deutschland erfahrung</a>
kamagra store coupon
http://kamagradxt.com/
kamagra 100mg oral jelly sildenafil reviews
30.03.2018
<a href="http://kamagradxt.com/">buy kamagra 100 mg oral jelly</a>
kamagra gold 100mg rendeles
<a href="http://kamagradxt.com/">kamagra 100mg tablets review</a>
kamagra us website
http://kamagradxt.com/
kamagra rendeles budapest
21.10.2018
Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учётом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта.
<h3>Основные направления поискового продвижения</h3>
Поисковые системы учитывают множество внутренних и внешних параметров сайта при вычислении его релевантности (степени соответствия введённому запросу):
- плотность ключевых слов (сложные алгоритмы современных поисковых систем позволяют производить семантический анализ текста, чтобы отсеять поисковый спам, в котором ключевое слово встречается слишком часто (терм. сленг «тошнота»);
- индекс цитирования сайта («ИЦ»), зависящий от количества и авторитетности веб-ресурсов, ссылающихся на данный сайт; многими поисковиками не учитываются взаимные ссылки (друг на друга). Зачастую также важно, чтобы ссылки были с сайтов той же тематики, что и оптимизируемый сайт — тематический индекс цитирования (тИЦ);
- водность текста — показатель, определяющий наличие малозначимых слов, которые не несут никакой полезной информации и служат для разбавления текста (стоп-слова);
- поведенческие факторы (внутренние) — ряд всевозможных действий пользователей, которые они могут произвести на сайте: вход, просмотр страниц, клики на ссылки в тексте, меню.
На июль 2017 известно 200 факторов ранжирования google, но скорее всего поисковая система google использует гораздо больше<>сточник не указан 148 дней].
Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. К внутренней оптимизации (касающейся исключительно внутренней системы сайта) относится работа, направленная на общее повышение качества сайта, пользы, которую он приносит посетителю. Сюда можно отнести работу над структурой проекта, над облегчением восприятия контента и непосредственно над качеством этого контента. Значение общего количества таких факторов в большинстве источников колеблется в районе 200. Функциональный подход к поисковой оптимизации, направленный на подгонку определённых факторов к их целевым значениям, отошел в прошлое в связи с усложнением алгоритмов поисковых систем — стоимость «балансирования» десятков факторов многократно превышает стоимость создания изначально качественного ресурса.
Внутренняя оптимизация включает в себя работу с заголовками страницы, которые содержатся в коде с тегами , надписью, которая высвечивается на вкладке браузера — Title, и созданием уникального текста на этих же страницах. Также важно уделить внимание мета-тегу description, поскольку именно его пользователь чаще всего видит под url сайта в поисковой выдаче.
<h3>Методы внешней поисковой оптимизации:</h3>
<i>Регистрация в самостоятельных каталогах</i>. Она может осуществляться вручную, либо с помощью специальных ресурсов;
<i>Регистрация в каталогах поисковых</i> систем таких как: Яндекс. Каталог, Рамблер/Топ100, каталог Yahoo и другие;
<i><a href=https://vk.com/topic-121601762_35169419>продвижение сателлитами</a></i>
<i>Обмен ссылками</i>. Существуют несколько способов обмена — прямой, кольцевой, односторонний (покупка ссылок);
Регистрация в сервисах: Google Мой Бизнес и Яндекс. Справочник;
<i>Размещение статей</i> («гостевые посты», публикация в СМИ);
Социальные сети;
Пресс-релизы;
Крауд-маркетинг;
Создание и ведение блогов;
Создание сети сайтов («саттелиты»), используемых для увеличения количества упоминаний и ссылок в поисковой выдаче. Данный метод продвижения сайтов относится к «черным». Поисковые системы не советуют использовать подобные методы оптимизации и могут принять санкции в отношении таких сайтов.
Лицо, проводящее работу по <i>оптимизации веб-сайтов</i>, называется оптимизатор или SEO-специалист.
<b>Источник: ru.wikipedia.org/wiki/Поисковая_оптимизация</b>
08.01.2019
24.09.2019
22.11.2019
Добавить комментарий: