Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

вход/регистрация

«Росохрана Телеком» открыла в Петербурге Центр обслуживания абонентов

12.12.2013г. Текст: Ирина Бусалаева Фото: intertelecom.ua

«Росохрана Телеком» открыла в Петербурге  Центр обслуживания абонентов
«Росохрана Телеком» открыла в Петербурге Центр обслуживания абонентов

Компания «Росохрана Телеком» объявила об открытии в Санкт-Петербурге Центра обслуживания абонентов.

Центр обслуживания клиентов, который расположился на ул. Большая Разночинная, д.14/5, пом.301 (ст.м. «Чкаловская»), предназначен для оперативного решения вопросов, касающихся сопровождения договоров, оплаты услуг. При этом Центр принимает как физических, так и юридических лиц. На данный момент «Росохрана Телеком» предоставляет услуги более 95 тысячам клиентов, из них более 87 тыс. – это физические лица.

«Практика показывает, что чаще всего абоненты обращаются в Центр обслуживания за информацией о состоянии баланса, а так же уточняют, как подключить дополнительные услуги и поставить квартиру под охрану», - рассказывает Александр Кабанов, руководитель отдела обслуживания компании «Росохрана Телеком».

Необходимость открытия центра обслуживания возникла в связи с увеличившимся количеством клиентов и желанием предоставить более высокий уровень сервиса абонентам. В компании полагают, что такой подход позволит обслуживать клиентов более оперативно. «Ранее клиенты чаще обращались к нам по телефону, электронной почте или через сайт. Эта возможность есть и сейчас, но бывают случаи, когда обсуждаемые вопросы требуют личного присутствия. Теперь Центр обслуживания находится близко к метро: абонентам будет просто к нам добраться», - отмечает Александр Кабанов.

Комментарии (1):

16.07.2017

Took F lniz

He ate three big fish. No wonder he’s sick.

Добавить комментарий:

CAPTCHA
Введите код с картинки:

тематика

анонсы событий

новости партнеров


2