Крупнейшие ритейлеры разочаровались в постовой охране
- Раздел: Отечественные новости
- Тематика: Охрана, Безопасность, Охрана организаций, Охрана объектов, Обязанности охраны, Обеспечение охраны, Средства охраны, Системы безопасности, Безопасность предприятия, Средства безопасности
09.06.2015г. Текст: Лидия Белкевич Фото: www.vsisumy.com
Ритейлеры сокращают число охранников в пользу технологий «интеллектуальной безопасности». Об этом заявили руководители нескольких крупных сетей, отвечая на вопрос о планах по оптимизации расходов на охрану, поступивший от представителя петербургской охранной фирмы «Титан» в ходе «Недели российского ритейла».
«Неделя российского ритейла» состоялась впервые и собрала на одной площадке представителей органов власти, руководителей крупнейших розничных сетей и ведущих экспертов отрасли. В рамках Недели обсуждались самые разные вопросы — от саморегулирования и обучения персонала до логистики и охраны торговых объектов.
В ходе обсуждения генеральный директор охранной фирмы «Титан» Сергей Алексеев задал вопрос спикерам секции «Самые эффективные и быстрорастущие» о планах по оптимизации расходов на охрану крупнейших ритейлеров. Отвечая на вопрос, финансовый директор компании «Евросеть» Дмитрий Мильштейн заявил, что разочаровался в постовой охране. По словам бизнесмена, она стала неэффективной и неоправданно дорогой, поэтому в «Евросети» уже существенно сокращено количество секьюрити в пользу технических средств охраны. Еще двое спикеров подтвердили снижение эффективности использования постовой охраны.
По мнению генерального директора охранной фирмы «ТИТАН», ответы руководителей крупнейших розничных сетей соответствуют ключевому тренду, который сегодня определяет развитие рынка охранных услуг. Алексеев считает, что сегодня на смену фрагментарному применению постовой и пультовой охраны приходит, так называемая, «интеллектуальная безопасность», включающая в себя не только полный комплекс услуг пультовой охраны и пожарной безопасности, но и эффективные решения по обеспечению экономической безопасности.
Информация от партнеров
Наружная реклама – самое эффективное средство информирования потенциальных потребителей о деятельности компании, товарах и услугах. Наружная реклама в Краснодаре — специализация рекламного агентства REKLAMAX. Компания является самым крупным владельцем рекламных брандмауэров в городе, а значит, может гарантировать своим клиентам своевременное и оперативное размещение рекламной информации на стационарных носителях по привлекательным ценам.
тематика
- Охрана
- Безопасность
- Системы безопасности
- Национальная безопасность
- Информационная безопасность
- Промышленная безопасность
- Безопасность предприятия
- Техническая безопасность
- Основы безопасности
- Общественная безопасность
- Средства безопасности
- Личная безопасность
- Безопасность России
- История безопасности
- Школа выживания
- Международная безопасность
- Собственная безопасность
- Внутренняя безопасность
- События отрасли
- Спецслужбы
- Оружие
- Холодное оружие
- Огнестрельное оружие
- Оборудование
- Самооборона
- Травматическое оружие
- Пневматическое оружие
Скандальные проколы охраны первых лиц 1.
Выбор травматического оружия (Часть I. Патроны) 2.
Комментарии (3):
09.05.2017
Ремонт холодильников lniz
It doesn't matter.
17.06.2017
Mossi N lniz
15.07.2017
Took F lniz
Добавить комментарий: