Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

вход/регистрация

Крупнейшие ритейлеры разочаровались в постовой охране
Крупнейшие ритейлеры разочаровались в постовой охране

Ритейлеры сокращают число охранников в пользу технологий «интеллектуальной безопасности». Об этом заявили руководители нескольких крупных сетей, отвечая на вопрос о планах по оптимизации расходов на охрану, поступивший от представителя петербургской охранной фирмы «Титан» в ходе «Недели российского ритейла».

«Неделя российского ритейла» состоялась впервые и собрала на одной площадке представителей органов власти, руководителей крупнейших розничных сетей и ведущих экспертов отрасли. В рамках Недели обсуждались самые разные вопросы — от саморегулирования и обучения персонала до логистики и охраны торговых объектов.

В ходе обсуждения генеральный директор охранной фирмы «Титан» Сергей Алексеев задал вопрос спикерам секции «Самые эффективные и быстрорастущие» о планах по оптимизации расходов на охрану крупнейших ритейлеров.  Отвечая на вопрос, финансовый директор компании «Евросеть» Дмитрий Мильштейн заявил, что разочаровался в постовой охране. По словам бизнесмена, она стала неэффективной и неоправданно дорогой, поэтому в «Евросети» уже существенно сокращено количество секьюрити  в пользу технических средств охраны. Еще двое спикеров подтвердили снижение эффективности использования постовой охраны.

По мнению генерального директора охранной фирмы «ТИТАН», ответы руководителей крупнейших розничных сетей соответствуют ключевому тренду, который сегодня определяет развитие рынка охранных услуг. Алексеев считает, что сегодня на смену фрагментарному применению постовой и пультовой охраны приходит, так называемая, «интеллектуальная безопасность», включающая в себя не только полный комплекс услуг пультовой охраны и пожарной безопасности, но и эффективные решения по обеспечению экономической безопасности.

Информация от партнеров

Наружная реклама – самое эффективное средство информирования потенциальных потребителей о деятельности компании, товарах и услугах. Наружная реклама в Краснодаре — специализация рекламного агентства REKLAMAX. Компания является самым крупным владельцем рекламных брандмауэров в городе, а значит, может гарантировать своим клиентам своевременное и оперативное размещение рекламной информации на стационарных носителях по привлекательным ценам.

Комментарии (3):

09.05.2017

Ремонт холодильников lniz

I ran into an old friend yesterday.
It doesn't matter.

17.06.2017

Mossi N lniz

He can’t fix anything, he’s all thumbs.

15.07.2017

Took F lniz

I don’t feel up to cleaning the house.

Добавить комментарий:

CAPTCHA
Введите код с картинки:

тематика

анонсы событий

новости партнеров


2