Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

вход/регистрация

11-летняя американка организовала свой бизнес по кибербезопасности

30.10.2015г. Текст: Александр Захариков Фото: rus-img2.com

В основу метода создания безопасных паролей школьница заложила обычные игральные кости
В основу метода создания безопасных паролей школьница заложила обычные игральные кости

11-летняя американка Мира Моди организовала свой бизнес по кибербезопасности. Она предоставляет пользователям безопасные пароли всего за два доллара.

Моди  учится в шестом классе одной из школ Нью-Йорка, пишет Fortune.  Но, несмотря на столь юный возраст, ей удалось создать сервис — DiceWare, —который, по прогнозам экспертов, имеет все шансы стать популярным в США. Всего за два доллара здесь каждый может получить надежный пароль. А в основу метода создания безопасных паролей школьница заложила обычные игральные кости.

"Вы бросаете кубик пять раз, записываете выпавшие числа, после чего обращаетесь к специальному справочнику  на DiceWare:  полученное пятизначное число соответствует одному из коротких в пронумерованном списке ", - пояснила Моди.  

Идея создать собственный бизнес в области кибербезопасности пришла на ум школьнице после того, как её мать — журналистка Джулия Ангвин — поленилась придумать пароль и попросила об этом Моди.  Тогда девочка осознала, что  в безопасных паролях нуждаются и другие люди.

"Мой первый бизнес заключался в продаже лимонада. DiceWare  —  более ответственное дело, и я очень этим взволнована", - цитирует журнал юную предпринимательницу.

Издание сообщает, что Мира Моди продала 30 паролей только за первый месяц существования бизнеса. 

Комментарии (2):

13.06.2025

Кирилл

Это лишний раз подтверждает: если есть идея и желание, возраст — не помеха. Сам по себе запуск бизнеса требует не только знаний, но и правильной платформы для продвижения. Например, в сфере b2b мне помогла площадка https://cargo.sale/ , где удобно размещать товары и услуги для юридических лиц. Здесь можно создать собственную витрину, подробно описать продукцию, загрузить фото и видео — всё это облегчает поиск клиентов. Благодаря модели работы DBS не нужно адаптировать всю логистику под маркетплейс, что снижает издержки. Совмещение качественного продукта с грамотной подачей даёт хороший результат даже на старте. Такие примеры вдохновляют двигаться дальше и совершенствовать собственный проект.

13.06.2025

Гость

интересно

Добавить комментарий:

CAPTCHA
Введите код с картинки:

тематика

анонсы событий

новости партнеров


2