Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

вход/регистрация

Американские кол-центры 911 переходят на протокол VoIP

19.01.2012г. Текст: Александр Флоранский Фото: quotationjunctionblog.com

Американские кол-центры 911 переходят на протокол VoIP

Прошлым летом в Сент-Луис Парк, штат Миннесота, во время проведения ремонтных работ строительная бригада по недомыслию повредила один из коммуникационных кабелей системы 911. И последствия этой оплошности могли быть катастрофическими. На некоторое время операторы службы спасения не могли отвечать на звонки граждан. Однако эта неполадка была устранена достаточно быстро.

Связь PSAP с соседней Миннетонкой была налажена в течение 30 минут. «Это просто фантастически быстро для внеплановых ремонтных работ» – сказал менеджер PSAP Лори Дрейер.

Руководству Сент-Луис Парк удалось очень быстро решить возникшую проблему благодаря тому, что годом ранее было принято решение о том, что в основе работы телекоммуникационной инфраструктуры 911 должна быть передача голосовой связи посредством интернет протокола VoIP. Благодаря портативности, сокращению затрат и широким функциональным возможностям, интернет-телефония имеет существенные преимущества над обычными средствами связи службы 911.

Главная причина перехода на VoIP состоит в том,что существующая система связи в кол-центрах 911 является морально устаревшей. Технология, использующаяся в этих центрах, не менялась на протяжении многих десятилетий, и на данный момент модернизации действующей системы является непрактичной, более целесообразным представляется ее полная замена.

Комментарии (3):

28.04.2017

Ремонт холодильников lniz

Come in please. Make yourself at home.

I’m all in, I’d better go to bed now.

Добавить комментарий:

CAPTCHA
Введите код с картинки:

тематика

анонсы событий

новости партнеров


2