Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

вход/регистрация

Охрана объектов строительства

25.02.2013г.

Охрана объектов строительства
Охрана объектов строительства

Обычному человеку может показаться, что охрана стройплощадки – не такая уж и сложная задача. Такую работу чаще считают примитивной, «грязной» и не особо престижной. Но выполнение данной работы весьма непростое. Охрана стройки – очень ответственная и сложная работа, тем более, если речь идет о строительном комплексе. На таких объектах находится много дорогостоящего оборудования, техники и материалов. Еще такие объекты наполнены огромным количеством людей, которые пребывают в постоянном движении. Все эти факторы делают охрану строек довольно проблематичным занятием.

Охрана строительных объектов имеет свою специфику, а именно:

  • Стройплощадка – объект наиболее незащищенный. Чаще всего на таких объектах отсутствует система видеонаблюдения и охранно-пожарная сигнализация. К тому же, они редко бывают капитально огражденными. Самое распространенное ограждение на них – это сетка-рабица или облегченные панели в человеческий рост.
  • Дорогостоящие товарно-материальные ценности на подобных объектах бывают в большом количестве. Причем зачастую они разбросаны по всей площадке. То же самое касается оборудования и техники.
  • Бывает, что на стройке работают несколько подрядных организаций, что, в свою очередь, усложняет создание единой системы охраны.
  • Территория стройки включает в себя множество препятствий: траншей, ям, труб, электрических проводов и многое другое.
  • По ночам объект плохо освещен из-за экономии или нехватки мощности электросетей.
  • Подобные объекты сложно патрулировать, и имеют плохой визуальный контроль. Речь идет о недостаточной освещенности, постоянных разгрузочно-погрузочных работах, загроможденной территории, возможности получения травмы охранниками.
  • На стройке находится всегда большое количество людей, работающих и проживающих на ее территории. Поэтому поток людской на данных объектах присутствует и днем и ночью.
  • Круглосуточное движение транспорта.
  • Не останавливающееся передвижение материалов, оборудования и техники.

Из вышеперечисленного можно сделать вывод, что охрана объекта, являющегося строительной площадкой, осуществляется в сложных и напряженных условиях. Но осуществление эффективной организации охраны возможно, если объединить усилия охранников и руководителей объекта. При этом нужно использовать усовершенствованные методы и средства безопасности. Сделать это под силу профессиональным охранным предприятиям (ЧОП). Подобные предприятия грамотно организовывают работу службы охраны, выстраивая комплексную систему безопасности объекта.

Охрана строительных объектов специальными охранными предприятиями осуществляется при использовании следующих мер:

1. Обеспечивается охрана товарно-материальных ценностей, находящихся на территории объекта. Ведется реестр ТМЦ, механизмов и оборудования.

2. Усиливаются меры по повышению защищенности территории. При этом используются электронные средства защиты.

3. Обеспечивается пропускной режим.

4. Объект патрулируется по графику.

5. Ведется контроль правил внутреннего распорядка.

6. Организовывается оперативная связь.

7. Происходит надзор за правилами противопожарной безопасности.

8. Взаимодействие с правоохранительными органами.

Подробнее на сайте  http://radians.ru/

Комментарии (10):

28.04.2017

Ремонт холодильников lniz

He stands out in any group of people.

If he can pay cash, so much the better.

29.05.2017

Rrepair lniz

His remarks rub many coworkers the wrong way.

16.07.2017

Took F lniz

CNN is breaking the news right now.

31.08.2017

engladtix

Спасибо<a href=http://pt.educationinuk.ru/>:)</a>;

03.03.2018

LeonardMa

<a href=http://achat-cialis-generique.net/>prix cialis</a> acheter cialis generique
<a href=http://commandercialisgenerique.net/>cialis acheter</a> cialis 10mg generique
<a href=http://acquistarecialisitalia.net/>acquistare cialis</a> cialis online
<a href=http://comprar-cialis-generico.net/>comprar cialis</a> comprar cialis por internet

01.04.2018

kamagra oral jelly in thailand

kamagra oral jelly for sale in usa illinois
<a href="http://kamagradxt.com/">buy kamagra</a>
kamagra 100
<a href="http://kamagradxt.com/">kamagra oral jelly uses</a>
kamagra jelly amazon
http://kamagradxt.com/
kamagra oral jelly ohne wirkung

23.06.2018

englewtix

Спасибо<a href=http://educationinuk.ru/>!</a>;

21.10.2018

karinex

<b>Поисковая оптимизация</b> (англ. <b>search engine optimization, SEO</b>) — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика (для информационных ресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации (получение дохода) этого трафика.

Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учётом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта.

<h3>Основные направления поискового продвижения</h3>

Поисковые системы учитывают множество внутренних и внешних параметров сайта при вычислении его релевантности (степени соответствия введённому запросу):

- плотность ключевых слов (сложные алгоритмы современных поисковых систем позволяют производить семантический анализ текста, чтобы отсеять поисковый спам, в котором ключевое слово встречается слишком часто (терм. сленг «тошнота»);
- индекс цитирования сайта («ИЦ»), зависящий от количества и авторитетности веб-ресурсов, ссылающихся на данный сайт; многими поисковиками не учитываются взаимные ссылки (друг на друга). Зачастую также важно, чтобы ссылки были с сайтов той же тематики, что и оптимизируемый сайт — тематический индекс цитирования (тИЦ);
- водность текста — показатель, определяющий наличие малозначимых слов, которые не несут никакой полезной информации и служат для разбавления текста (стоп-слова);
- поведенческие факторы (внутренние) — ряд всевозможных действий пользователей, которые они могут произвести на сайте: вход, просмотр страниц, клики на ссылки в тексте, меню.

На июль 2017 известно 200 факторов ранжирования google, но скорее всего поисковая система google использует гораздо больше<>сточник не указан 148 дней].

Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. К внутренней оптимизации (касающейся исключительно внутренней системы сайта) относится работа, направленная на общее повышение качества сайта, пользы, которую он приносит посетителю. Сюда можно отнести работу над структурой проекта, над облегчением восприятия контента и непосредственно над качеством этого контента. Значение общего количества таких факторов в большинстве источников колеблется в районе 200. Функциональный подход к поисковой оптимизации, направленный на подгонку определённых факторов к их целевым значениям, отошел в прошлое в связи с усложнением алгоритмов поисковых систем — стоимость «балансирования» десятков факторов многократно превышает стоимость создания изначально качественного ресурса.

Внутренняя оптимизация включает в себя работу с заголовками страницы, которые содержатся в коде с тегами , надписью, которая высвечивается на вкладке браузера — Title, и созданием уникального текста на этих же страницах. Также важно уделить внимание мета-тегу description, поскольку именно его пользователь чаще всего видит под url сайта в поисковой выдаче.

<h3>Методы внешней поисковой оптимизации:</h3>

<i>Регистрация в самостоятельных каталогах</i>. Она может осуществляться вручную, либо с помощью специальных ресурсов;
<i>Регистрация в каталогах поисковых</i> систем таких как: Яндекс. Каталог, Рамблер/Топ100, каталог Yahoo и другие;
<i><a href=https://vk.com/topic-121601762_35169419>услуги продвижения сайта</a></i>
<i>Обмен ссылками</i>. Существуют несколько способов обмена — прямой, кольцевой, односторонний (покупка ссылок);
Регистрация в сервисах: Google Мой Бизнес и Яндекс. Справочник;
<i>Размещение статей</i> («гостевые посты», публикация в СМИ);
Социальные сети;
Пресс-релизы;
Крауд-маркетинг;
Создание и ведение блогов;
Создание сети сайтов («саттелиты»), используемых для увеличения количества упоминаний и ссылок в поисковой выдаче. Данный метод продвижения сайтов относится к «черным». Поисковые системы не советуют использовать подобные методы оптимизации и могут принять санкции в отношении таких сайтов.

Лицо, проводящее работу по <i>оптимизации веб-сайтов</i>, называется оптимизатор или SEO-специалист.

<b>Источник: ru.wikipedia.org/wiki/Поисковая_оптимизация</b>

29.11.2018

Andreydab

Поможем продвинуть Ваш сайт в первых строках поисковых систем Яндекс и Google.
https://interpult-s.ru - Торговые площадки

Добавить комментарий:

CAPTCHA
Введите код с картинки:

тематика

новинки каталога

анонсы событий

новости партнеров


2