Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

вход/регистрация

Topsgrup - индийская охранная компания, работающая по принципу службы спасения «911»

09.12.2013г. Текст: Александр Флоранский Фото: indiaprwire.com

Штат Topsgrup в Мумбаи насчитывает порядка 300 тысяч человек
Штат Topsgrup в Мумбаи насчитывает порядка 300 тысяч человек

Прабхат Джаухари занимает пост генерального директора Tops Air Rescue and Topsline Life Response Services - первой частной охранной службы в Мумбаи, специализирующейся по части чрезвычайных ситуаций. Служба была создана 2004 году компанией Topsgrup. Команда Topsgrup, состоящая из прошедших необходимую подготовку сотрудников, участвовала в совместной с полицией Мумбаи операции во время террористических нападений 26 ноября 2008 года. Тогда благодаря слаженным действиям полиции и частных охранников удалось спасти 150 человек.

Журналисты портала India Ink побеседовали с доктором Джанахи (у него есть диплом анастезиолога) об участии его сотрудников в спасателей операциях 2008 года, а также о проблемах Мамбаи, относящихся к сфере безопасности:

- Topsgrup стала одной из первых частных охранных компаний в Индии, тогда как большинство других служб безопасности находятся в государственной собственности. Есть ли необходимость в том, чтобы такой сервис предоставлялся частными организациями?

- Идея создания Topsgrup принадлежит Дивану Рахулу Нанде. В 2004 году он основал компанию, обнаружив недостаток профессиональной помощи, оказываемой жителям Мумбаи. Topsgrup являет собой компанию, специализирующуюся на спасательных операциях, - возможно, единственную в своем роде, поскольку ее работа организована на манер американской службы «911».

Мы приезжаем на вызов в течение девяти минут. Причины, по которым люди к нам обращаются, различны: нападения, домогательства, ДТП, грабежи, короткие замыкания и прочие. За возможность пользоваться услугами установлена ежемесячная плата в размере трех долларов. На сегодняшний день штат Topsgrup в Мумбаи насчитывает порядка 300 тысяч человек; в дальнейшем мы планируем начать работу в Бангладеш и Дели. В Мумбаи у нас есть 30 автомобилей, оборудованных средствами для тушения пожаров и оказания помощи пострадавшим во время террористических атак или природных катастроф, таких как наводнения, и 70 мотоциклов для транспортировки врачей или бойцов спецподразделения.

Государственные службы не оказывают необходимую помощь, поэтому люди соглашаются платить за наши услуги.

- Какова была роль Topsline в спасательных операциях 26 ноября 2008 года?

- Ночью, во время террористического нападения 26 ноября, когда у Leopold Cafe прозвучали первые выстрелы, мы доставили в больницу восьмерых пострадавших. В дальнейшем комиссар полиции Мумбаи сообщил, что ему необходимо больше людей, после чего наши сотрудники были направлены в «Тадж» (отель «Тадж-Махал»), «Триден» и «Нариден». Национальная гвардия не смогла вовремя приехать на место происшествия, поэтому нашим охранникам пришлось оказывать помощь полиции, вследствие чего удалось спасти 24 человек, находившихся в номерах отеля «Тадж». За три следующих дня охранники Topsline спасли еще 150 человек.

- Изменилось ли отношение населения Индии к вопросу о безопасности и охранным службам, в частности, после произошедшей трагедии?

- Думаю, да. Сегодня женщины носят с собой перцовые баллончики, домовладельцы пытаются обезопасить жилища, устанавливая системы видеонаблюдения и сигнализации. После 26 ноября у нашей компании увеличилось количество клиентов. Хотя, в общем, Индия остается страной, жители которой не считают страхование жизни чем-то необходимым. Люди не хотят тратиться на меры безопасности. Но ситуация постепенно меняется. После терактов практически в каждом корпоративном здании стали проводиться определенные программы безопасности и периодическое инспектирование.

- Каковы основные тенденции в современной охранной индустрии?

- В последнее время растет спрос как на электронные системы видеонаблюдения, так и на офицеров охраны, различные разведывательные программы, такие как проверка на благонадежность во время приема на работу. Люди требуют более качественного сервиса -  в секторе существует недостаток профессиональных компаний.

Комментарии (1):

15.07.2017

Took F lniz

All of a sudden, he refused to pay.

Добавить комментарий:

CAPTCHA
Введите код с картинки:

тематика

новинки каталога

анонсы событий

новости партнеров


2