Информационные технологии в охранном бизнесе
- Раздел: Статьи
- Тематика: Средства безопасности
17.12.2013г. Текст: Антон Алексеев Фото: film.tr200.net
Глобальная информатизация общества и развитие сети Интернет в современных условиях диктуют все новые и новые требования к охранным структурам. Современный бизнес расширяет свои границы, выходя на огромные просторы сети Интернет. Не исключением этому являются и структуры безопасности.
Ни для кого не секрет, что в крупных охранных компаниях сейчас создаются, а в некоторых уже давно работают, отделы по продвижению и маркетингу в сети Интернет. В их задачу входит оптимизация контента сайта, работа с контекстной рекламой, арбитражем трафика, а также поиск целевых посетителей на сайт из различных источников, таких, как социальные сети, форумы, крупные сетевые ресурсы и т.д. В холдинге «Альтернатива-М» (Москва) такой отдел функционирует уже более двух лет. Данное подразделение входит в IT-департамент, который состоит из пяти сотрудников, осуществляющих IT-поддержку всех компаний, входящих в холдинг.
На сегодняшний день IT-департамент «Альтернативы-М» работает по следующим направлениям:
- разработка инновационных решений и систем в области робототехники, БПЛА (беспилотных летательных аппаратов), систем удалённого видеонаблюдения и передачи данных;
- разработка и поддержка действующих программных комплексов, таких как компьютерная система управления персоналом (КОМСУПЕР), система статистического анализа и мониторинга на охраняемых объектах (находится в разработке);
- поддержка и создание внутренней It инфраструктуры на крупных охраняемых объектах холдинга, создание и поддержки внутренней сети удалённого IP видеонаблюдения за объектами для службы контроля холдинга и другое;
- разработка сайтов холдинга, оптимизация, контекстная реклама и т.д.;
- научно-исследовательская работа в области управления кадрами и риск-менеджмента.
IT-департамент имеет свою круглосуточную службу скорой технической помощи, которая оказывает поддержку всем структурам холдинга.
Отдел продвижения и Интернет-маркетинга помимо классического продвижения в поисковых системах и размещения контекстной рекламы в сети занимается разработкой и поддержкой сайтов компаний, входящих в холдинг «Альтернатива-М». Также в его задачи входят мониторинг и анализ статистики посещений, разработка концепций и стратегий продвижения в сети Интернет, работа с контентом, написание тематических статей и обновление новостей.
Создание подобных отделов в крупных компаниях, имеющих несколько сайтов или порталов в разных тематиках, экономически выгодно, т.к. финансовые расходы на содержание и работу подобной службы внутри компании существенно ниже, чем расходы на использование подобных услуг от сторонних поставщиков. Особенно актуальным становится создание таких служб или отделов в крупных негосударственных структурах безопасности в свете последних событий, связанных с объявлением руководством поисковой системы Яндекс об отмене в 2014 году ссылочного ранжирования в коммерческих запросах в выдаче Яндекса.
Сотрудник It отдела «Альтернатива-М» Антон Алексеев специально для Ohrana.RU
тематика
- Охрана
- Безопасность
- Системы безопасности
- Национальная безопасность
- Информационная безопасность
- Промышленная безопасность
- Безопасность предприятия
- Техническая безопасность
- Основы безопасности
- Общественная безопасность
- Средства безопасности
- Личная безопасность
- Безопасность России
- История безопасности
- Школа выживания
- Международная безопасность
- Собственная безопасность
- Внутренняя безопасность
- События отрасли
- Спецслужбы
- Оружие
- Холодное оружие
- Огнестрельное оружие
- Оборудование
- Самооборона
- Травматическое оружие
- Пневматическое оружие
Скандальные проколы охраны первых лиц 1.
Выбор травматического оружия (Часть I. Патроны) 2.
Комментарии (2):
18.06.2017
Mossi N lniz
15.07.2017
Took F lniz
Добавить комментарий: