Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

вход/регистрация

. Не все охранники подготовлены и знают, что необходимо делать в ситуациях, когда преступники берут людей в заложники
. Не все охранники подготовлены и знают, что необходимо делать в ситуациях, когда преступники берут людей в заложники

В ЮАР активисты общественной организации eBlockwatch с помощью Facebook задали жителям страны вопрос: какую реакцию они ожидают от команд охранников, когда те получают уведомление о нажатии тревожной кнопки?

Андре Сниман, основатель этой организации, пытающейся бороться с преступностью, предложил три варианта ответа:

1. Охранники не войдут в помещение, из которого поступил вызов, чтобы избежать возможного захвата заложников.

2. Будут ждать приезда полиции.

3. Позволят преступникам уйти во избежание перестрелки, а затем уж будут оказывать помощь клиентам.

Руководитель eBlockwatch поинтересовался и насчет того, кому люди больше доверяют - иностранным или местным ЧОП?

Этот пост привлек внимание пользователей: отзывы некоторых из них о работе охранных фирм оказались положительными, другие же обрушились с резкой критикой в адрес охранного предприятия, с которым приходилось сотрудничать, и многие делились советами относительно охраны и безопасности.

Мэттью МакКэейб пишет, что «90% охраны зависит от самих клиентов»: «Соглашусь, что в большинстве случаев охранные компании создают ложное впечатление будто бы их клиенты надежно защищены. Во многом потому, что сейчас в ЮАР все пытаются заработать побольше денег и не относиться к клиенту по-человечески». 

Пользователи назвали в числе лучших те охранные компании, чьи сотрудники, получив вызов, заходят в помещение, не дожидаясь подкрепления. «Я хочу, чтобы они помогли мне отбиться от грабителей», - пишет Джогги Принслу. - Какая польза от охранной компании, сотрудники которой находятся снаружи?»

Андре Олофсе, отмечает, что некоторые компании не хотят помогать людям, оказавшимся в беде, если они не их клиенты. Хэнс Энслин рассказывает о своем опыте работы с крупными международными ЧОП. По его словам, их интересуют только деньги и действуют они как команды, которые заняты лишь поиском фактов совершенных преступлений. «В некоторых случаях людям самим приходится «обезопасить» территорию для приезда охранной команды».

"Заходить в дом, размахивая оружием - не лучший подход", - комментируют некоторые граждане. Иен Лоубсер в числе приоритетов для каждой компании называет безопасность клиента, а демонстрация оружия, по его мнению, может спровоцировать перестрелку.  В подобных ситуациях необходимо либо позволить подозреваемым уйти из дома клиента, и «затем уже пытаться их ликвидировать, или взять в кольцо на определенной территории и ждать подкрепления».

МакКейб, в прошлом менеджер группы быстрого реагирования, считает, что лучший совет - заручиться поддержкой достаточного количества охранников и дождаться приезда сотрудников полицейского подразделения по борьбе с грабежами. Не все охранники подготовлены и знают, что необходимо делать в ситуациях, когда преступники берут людей в заложники.

Безопасность клиентов - основная цель      

Авторы южноафриканского издания The Star поддержали инициативу активистов eBlockwatch и, в свою очередь, решили переадресовать тот же вопрос - что делают охранники, когда клиент нажимают тревожную кнопку? - управляющим шести ЧОП: Chubb Security, Top Security, Fidelity, ADT, SSG и Cap Security.

Три из них - Top Security, Specialised Services Group (SSG) и ADT - ответили журналистам. По словам Кеннета Карра из Top Security, приоритетом для него является защита жизни клиента. «Мы инструктируем офицеров охраны и советует им вызывать подкрепление, если это необходимо. Это может быть полиция, коллеги или даже сотрудники конкурирующей фирмы».

Клайв Хамфри, управляющий ADT Central Region, говорит, что на практике высокий уровень ложных тревог не позволяет во всех без исключения случаях поддерживать связь с командами охранников и вести переговоры с преступниками насчет освобождения заложников. «Все случаи разные. Операторы из мониторингового центра проводят оценку ситуации и затем, в зависимости от сложности, уже принимают соответствующие меры», - поясняет Хамфри.

Процедура реагирования на вызов

Такая процедура описывается следующим образом:

1. Диспетчеры инструктируют группу быстрого реагирования - для автоматизированных диспетчерских системы более приоритетны сигналы тревожных кнопок, нежели систем сигнализации.

2. Затем следует попытка дозвониться клиенту.

3. В случае если инцидент уладить не получается, об это сообщается дополнительной группе охранников и полиции.

4. Если с клиентом не удается связаться по телефону, группа первичного реагирования инспектирует территорию дома и, если имеет место ситуация с заложниками, подразделение уведомляет об этом мониторинговый центр и полицию.

Группа реагирования №1 не будет вмешиваться или вести переговоры относительно освобождения заложников, но обязана обеспечивать безопасность территории до прибытия полиции.

Хамфри говорит, что чаще всего злоумышленники пытаются скрыться с мест преступлений, когда срабатывает сирена сигнализации. Однако в случае, когда поступает сигнал бесшумной сигнализации, ADT использует две группы быстрого реагирования.

В ситуации, когда подозреваемые находятся на территории клиента, сотрудники охраны могут к ним приблизиться или же провести досмотр здания только после того, как будут задействованы все доступные ресурсы.

Герт Оливер из SSG считает, что на вопрос, о котором идет речь, нет однозначного ответа, потому что всякий раз приходится сталкиваться с разными ситуациями. Он поясняет, что его компания пытается не допускать перестрелок, в которых могут пострадать домовладельцы и их дети. «Офицерам охраны следует любой ценой защищать жизни людей», - Оливер подчеркивает, что охранники также должны быть соответствующим образом подготовлены и экипированы.

Нет времени для нажатия тревожной кнопки

Фрэн Сворт ежегодно оплачивает услуги охранной компании. Однако и это обстоятельство не помешало преступникам ограбить ее дом в Йоханнесбурге, потому что у нее не было возможности нажать кнопку паники.

«Четыре человека, выбив дверь, ворвались ко мне в дом, после чего ударили меня оружием по голове», - вспоминает жительница южноафриканского города. Они связали ее детей, прислугу и садовника. Сворт полагает, что эти люди прошли военную или же полицейскую подготовку, так как они все делали очень хладнокровно. «Закрыв ворота, они зашторили окна, - вспоминает жительница ЮАР. - Не нажала ли я тревожную кнопку - это первое, о чем они меня спросили. Но на это у меня шанса не было».

Забрав ювелирные изделия, деньги, сумку и солнцезащитные очки, злоумышленники связали женщину. На все ушло около 18 минут. Сворт вспоминает, что охранник по приезде на место преступления, спросил лишь, в какую сумму оценивается похищенное имущество. «Читая комментарии на странице eBlockwatch в Facebook, теперь я понимаю, что даже если бы и нажала тревожную кнопку, охранники все равно бы не вошли, а ждали бы снаружи», - к такому неутешительному выводу приходит пострадавшая от действий грабителей.  

Комментарии (2):

18.06.2017

Mossi N lniz

Her father put his foot down when she said she wanted to marry Alan.

15.07.2017

Took F lniz

Pay attention to his words.

Добавить комментарий:

CAPTCHA
Введите код с картинки:

тематика

новинки каталога

анонсы событий

новости партнеров


2