Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

вход/регистрация

«Дельта» объявила о расширении числа участников партнерской программы для ЧОО

30.09.2014г. Текст: Пресс-служба компании "Дельта" Фото: www.delta.ru

Директор по службе Михаил Головтеев
Директор по службе Михаил Головтеев

По состоянию на август 2014 года, компания «Дельта» сотрудничает с более чем 200 охранными и мониторинговыми предприятиями по направлению "услуги партнерского реагирования". Общее количество объектов ЧОО, которые обслуживает федеральный игрок, на сегодняшний день превышает  5 тысяч. Вместе с тем, подобное сотрудничество является двусторонним - сама «Дельта» также передает на реагирование охранным предприятиям значительное количество объектов по всей территории России. О том, как выстраивается подобная схема работы и какие условия готова предоставить компания своим партнерам, рассказал Директор по службе Михаил Головтеев.

- Михаил Валерьевич, что конкретно подразумевается под услугой партнерского реагирования и на кого она ориентирована?

- Прежде всего, мы предлагаем данную услугу компаниям, которые по тем или иным причинам не имеют возможности обслуживать клиентов в зонах, где у «Дельты» сформирована и действует служба реагирования. К слову, на сегодняшний день в нашем распоряжении имеется более 560 единиц собственных ГБР и более 2000 транспортных средств партнерских организаций.

- В подобном сотрудничестве первоочередным аспектом является вопрос ценообразования? Какие условия вы предлагаете потенциальным партнерам?

- В нашей компании существует два подхода к определению стоимости услуги реагирования для партнеров: фиксированная цена за один объект или же процент от выручки по объекту. Первый тариф, как правило, применяется при большом количестве клиентов, когда нет возможности индивидуально рассчитывать стоимость по каждому из них. Второй случай позволяет подойти к ценообразованию более индивидуально, но обычно это не более пятидесяти процентов от чека. Такие же формулы мы используем, когда сами приобретаем услугу реагирования у ЧОП. Выражаясь фигурально, это дорога с двухсторонним движением, когда партнеры применяют равные условия во взаимоотношениях друг с другом.

- Как при этом соблюдаются лицензионные требования к охранной деятельности со стороны МВД?

- Нами разработана и применяется договорная схемотехника, когда реагирующая организация оказывает охранную услугу с учетом всех требований со стороны МВД, в полном соответствии с действующим законодательством о частной охранной деятельности. Для нас это первоочередной, базовый принцип. При этом снимаются рутинные вопросы относительно лицензионных требований, уведомлений органов внутренних дел, документообороту и т.д. И мы готовы делиться с партнерами этим опытом.

- Как Вы планируете реализовывать программу по расширению сети партнеров на практике?

- Для наших потенциальных партнеров мы предлагаем новую удобную схему консультаций и дальнейшего взаимодействия. Обратившись на почту  PR@delta.ru с запросом, представители охранных предприятий получают коммерческое предложение и прямые контакты сотрудников, отвечающих за реагирования в  Макрорегиональных центрах компании.

Еще раз хочу подчеркнуть, что мы открыты для профессионального сообщества в целях взаимовыгодного сотрудничества и готовы предоставить любую запрашиваемую информацию в отношении условий такого взаимодействия.

Комментарии (3):

28.04.2017

Ремонт холодильников lniz

He can’t fix anything, he’s all thumbs.

He is always on the go.

12.05.2017

Ремонт Холодильников lniz

He needs to exercise, he is out of shape.
Disgust

Добавить комментарий:

CAPTCHA
Введите код с картинки:

тематика

новинки каталога

анонсы событий

новости партнеров


2