«Дельта» объявила о расширении числа участников партнерской программы для ЧОО
- Раздел: Статьи
- Тематика: Охрана, Безопасность, Охрана объектов, Охрана и законодательство, Обеспечение охраны, Безопасность предприятия, Средства безопасности
30.09.2014г. Текст: Пресс-служба компании "Дельта" Фото: www.delta.ru
По состоянию на август 2014 года, компания «Дельта» сотрудничает с более чем 200 охранными и мониторинговыми предприятиями по направлению "услуги партнерского реагирования". Общее количество объектов ЧОО, которые обслуживает федеральный игрок, на сегодняшний день превышает 5 тысяч. Вместе с тем, подобное сотрудничество является двусторонним - сама «Дельта» также передает на реагирование охранным предприятиям значительное количество объектов по всей территории России. О том, как выстраивается подобная схема работы и какие условия готова предоставить компания своим партнерам, рассказал Директор по службе Михаил Головтеев.
- Михаил Валерьевич, что конкретно подразумевается под услугой партнерского реагирования и на кого она ориентирована?
- Прежде всего, мы предлагаем данную услугу компаниям, которые по тем или иным причинам не имеют возможности обслуживать клиентов в зонах, где у «Дельты» сформирована и действует служба реагирования. К слову, на сегодняшний день в нашем распоряжении имеется более 560 единиц собственных ГБР и более 2000 транспортных средств партнерских организаций.
- В подобном сотрудничестве первоочередным аспектом является вопрос ценообразования? Какие условия вы предлагаете потенциальным партнерам?
- В нашей компании существует два подхода к определению стоимости услуги реагирования для партнеров: фиксированная цена за один объект или же процент от выручки по объекту. Первый тариф, как правило, применяется при большом количестве клиентов, когда нет возможности индивидуально рассчитывать стоимость по каждому из них. Второй случай позволяет подойти к ценообразованию более индивидуально, но обычно это не более пятидесяти процентов от чека. Такие же формулы мы используем, когда сами приобретаем услугу реагирования у ЧОП. Выражаясь фигурально, это дорога с двухсторонним движением, когда партнеры применяют равные условия во взаимоотношениях друг с другом.
- Как при этом соблюдаются лицензионные требования к охранной деятельности со стороны МВД?
- Нами разработана и применяется договорная схемотехника, когда реагирующая организация оказывает охранную услугу с учетом всех требований со стороны МВД, в полном соответствии с действующим законодательством о частной охранной деятельности. Для нас это первоочередной, базовый принцип. При этом снимаются рутинные вопросы относительно лицензионных требований, уведомлений органов внутренних дел, документообороту и т.д. И мы готовы делиться с партнерами этим опытом.
- Как Вы планируете реализовывать программу по расширению сети партнеров на практике?
- Для наших потенциальных партнеров мы предлагаем новую удобную схему консультаций и дальнейшего взаимодействия. Обратившись на почту PR@delta.ru с запросом, представители охранных предприятий получают коммерческое предложение и прямые контакты сотрудников, отвечающих за реагирования в Макрорегиональных центрах компании.
Еще раз хочу подчеркнуть, что мы открыты для профессионального сообщества в целях взаимовыгодного сотрудничества и готовы предоставить любую запрашиваемую информацию в отношении условий такого взаимодействия.
тематика
- Охрана
- Безопасность
- Системы безопасности
- Национальная безопасность
- Информационная безопасность
- Промышленная безопасность
- Безопасность предприятия
- Техническая безопасность
- Основы безопасности
- Общественная безопасность
- Средства безопасности
- Личная безопасность
- Безопасность России
- История безопасности
- Школа выживания
- Международная безопасность
- Собственная безопасность
- Внутренняя безопасность
- События отрасли
- Спецслужбы
- Оружие
- Холодное оружие
- Огнестрельное оружие
- Оборудование
- Самооборона
- Травматическое оружие
- Пневматическое оружие
Скандальные проколы охраны первых лиц 1.
Выбор травматического оружия (Часть I. Патроны) 2.
Комментарии (3):
28.04.2017
Ремонт холодильников lniz
He is always on the go.
12.05.2017
Ремонт Холодильников lniz
Disgust
17.07.2017
Finna lniz
http://luxuriaescort.com/forum/index.php?PHPSESSID=e9a1dd30f636f2bcd858278870717c83&topic=396545
http://alttech.discountfloors.us/forum-beta/index.php?topic=1313863
http://bestpsychic.reviews/viewtopic.php?f=9&t=214635
Don't get mad!
Ok
Добавить комментарий: