Татьяна Черская, HR-директор компании "Дельта": "Имидж ЧОП определяет уровень подготовки его охранников"
- Раздел: Статьи
- Тематика: Охрана, Безопасность, Инструктаж охраны, Обязанности охраны, Обеспечение охраны, Безопасность предприятия, Основы безопасности, Общественная безопасность
21.01.2015г. Текст: Пресс-служба компании "Дельта" Фото: chel.dkvartal.ru
В период экономической нестабильности вопрос трудоустройства или сохранения рабочего места актуален как никогда. Одни компании частично или полностью прекращают набор персонала, другие присматриваются к действующим сотрудникам в поиске возможных кандидатов на увольнение. Активно развивая региональную сеть, федеральная охранная компания “Дельта” даже в эти непростые времена открывает новые вакансии и внедряет образовательные программы для своей команды. О том, какие профессиональные преимущества дает работа в данной организации, рассказала Ohrana.RU директор по персоналу Татьяна Черская:
— Татьяна, расскажите нашим читателям о своей профессиональной карьере в HR и о том, как вы пришли в компанию «Дельта».
— По образованию я — экономист. Карьера в сфере HR началась в 2003 году в страховой компании «Ингосстрах», с которой мы сотрудничали на протяжении трех лет. В ней я получила огромный опыт по управлению кадровой службой крупной, структурированной организации, имеющей большое количество региональных представительств. Позднее работать в этом же направлении мне довелось и в других сферах, в том числе в государственном секторе.
Путь в охранном бизнесе начался в 2008 году в компании «ГОЛЬФСТРИМ», где я работала на протяжении трех лет. За этот период мне удалось перенести свои навыки в индустрию безопасности и оптимизировать их под все особенности этой отрасли.
Если говорить более конкретно о моем профессиональном опыте, то я специализировалась в области C&B, то есть по направлению систем компенсаций и льгот. Он включает в себя разработку и внедрение программ материальной и нематериальной мотивации персонала, премирования, удержания сотрудников и т.д.
— Когда вы пришли в компанию «Дельта»?
— В 2011 году, то есть практически с момента ее основания.
— Какое количество сотрудников сегодня работает в компании?
— Более 11 500 человек, из них свыше 2000 — это сотрудники групп быстрого реагирования (17% от общего числа работников), 5500 - охранники отдела ФО (47,5%), 1700 сотрудников инженерно-технических служб (15%) и 570 человек приходится на коммерческие отделы.
— «Дельта» — одна из немногих компаний на охранном рынке, которая уделяет повышенное внимание процессу подготовки персонала. Расскажите подробней об этом направлении.
— Мы не только уделяем этому вопросу большое внимание, но и ставим себе амбициозную задачу сформировать из сотрудников профессионалов в своем деле. К сожалению, знаний и навыков, которые представители охранных организаций имеют сегодня, бывает просто недостаточно для работы на нашем конкурентном рынке. В этой связи на базе компании создан корпоративный университет «Дельта», в котором проходят обучение сотрудники всех подразделений: охранники, специалисты инженерно-сервисных служб, менеджеры по продажам, управленческий состав. Для каждого отдела мы разрабатываем и внедряем специализированные программы обучения.
— Расскажите об одной из них, допустим, на примере отдела продаж.
— Крупный бизнес, в том числе и охранный, подразумевает то, что данная служба в компании неизбежно должна быть на профессиональном уровне. Очевидно, что каналы продаж, которые традиционно использовались на охранном рынке (например, личные знакомства), попросту неэффективны в нашем случае. Изначально мы ориентировались на лучшие практики, которые используются в других сферах.
Процесс обучения «продажников» делится на несколько модулей, например, подготовка к работе с физическими лицами и корпоративными клиентами. Очевидно, что это абсолютно разные категории заказчиков, а, значит, наши специалисты должны уметь квалифицированно обслуживать каждую из них с учетом всех особенностей. Обучение по данной специальности, кроме всего прочего, подразумевает под собой ознакомление со всеми базовыми навыками, такими как холодные звонки, прямые продажи, умение вести переговоры и т.д. Особую роль мы уделяем психологической подготовке кадров, поскольку сам процесс продажи товара или услуги нередко сопряжен со стрессовыми ситуациями.
По аналогии мы выстраиваем системы обучения и для других подразделений. Например, проводим комплексную подготовку сотрудников инженерно-сервисных служб, которые с учетом специфики нашей компании должны владеть навыками по работе со всеми типами оборудования, которое имеется на охранном рынке.
— Что входит в программу обучения охранников?
— Данная категория сотрудников является лицом компании, от них во многом зависит наш имидж. В этой связи мы даем не только знания по специализированным программам, таким как физическая или правовая подготовка, но и обучаем навыкам взаимодействия с клиентами: правильному общению, профессиональной этике, корпоративным стандартам.
— Каким образом вы справляетесь с процессом обучения такого количества персонала?
— Для этого мы задействуем все возможные способы. Например, дистанционное обучение. В компании функционирует внутрикорпоративный интернет-портал, с помощью которого каждый сотрудник может получить или освежить знания и навыки по соответствующей теме.
Кроме того, пожалуй, мы одни из первых, кто внедрил на охранном рынке практику привлечения бизнес-тренеров. В региональных центрах мы сотрудничаем с целым рядом специалистов, которые совместно с HR-службой обеспечивают образовательный процесс.
— Бизнес-тренеры привлекаются со стороны?
— Нет, они состоят в штате компании. На сегодняшний день мы только внедряем данную программу, и эти специалисты присутствуют не во всех РЦ. Но практика уже доказывает свою эффективность, и мы намерены ее развивать.
— Насколько известно, сотрудники Региональных центров регулярно проходят аттестацию, при чем вне зависимости от должности.
— Безусловно, но это уже относится к теме оценке персонала. Существует определенный период, за который специалисты тех или иных служб подтверждают уровень квалификации. Если мы говорим об охранниках или сотрудниках отделов продаж, то аттестация проходит раз в квартал. Если вести речь о ТОП-менеджерах, например, о генеральных директорах РЦ, то это раз в год. Однако отмечу, что оценка персонала на сегодняшний день происходит «точечно», то есть она не охватывает все Региональные центры одновременно.
— Ваша компания развивается за счет поглощений региональных ЧОП. Наверняка каждый раз перед компанией встает вопрос о дальнейшем трудоустройстве или сокращении штата той или иной фирмы.
— При поглощении охранного предприятия мы, наоборот, стремимся сохранить имеющийся коллектив. «Дельта» заинтересована в том, чтобы команда пополнялась квалифицированными специалистами. Большая часть сотрудников, поглощаемого ЧОП, как правило, остается работать у нас, поскольку планы развития компании, ее амбиции и возможности позволяют реализовать себя в профессиональном плане. Любой сотрудник может получить неоценимые знания и навыки, которые высоко ценятся на современном рынке труда. Работа у нас — это вклад в свое будущее и люди это понимают.
— Относительно профессионального роста, насколько реально выстроить свою карьеру в компании?
— Мы осознаем, что принимаем на работу амбициозных людей, которые ждут от нас реализации их стремлений. Поэтому наши ТОП-менеджеры заинтересованы в профессиональном росте сотрудников. Существует масса ситуаций, когда работники становятся высококлассными специалистами и переходят на значимые и высокооплачиваемые должности.
Нередки случаи, когда сотрудник одного Регионального центра показывает отличные результаты работы, и компания предлагает ему более высокую должность в другом РЦ. Наглядный пример карьерного роста можно привести и в ТОП-менеджменте. Так, например, руководитель челябинского филиала стал генеральным директором Макрорегиона «Урал».
Мы всегда рады сотрудничеству с амбициозными людьми, которые стремятся реализовать себя в профессиональном плане. Со своей стороны, «Дельта» делает всё, чтобы предоставить для этого инструменты и возможности.
тематика
- Охрана
- Безопасность
- Системы безопасности
- Национальная безопасность
- Информационная безопасность
- Промышленная безопасность
- Безопасность предприятия
- Техническая безопасность
- Основы безопасности
- Общественная безопасность
- Средства безопасности
- Личная безопасность
- Безопасность России
- История безопасности
- Школа выживания
- Международная безопасность
- Собственная безопасность
- Внутренняя безопасность
- События отрасли
- Спецслужбы
- Оружие
- Холодное оружие
- Огнестрельное оружие
- Оборудование
- Самооборона
- Травматическое оружие
- Пневматическое оружие
Скандальные проколы охраны первых лиц 1.
Выбор травматического оружия (Часть I. Патроны) 2.
Комментарии (3):
27.04.2017
Ulona .lniz
I'm so happy!
http://001mh.livejournal.com/9654.html Do
http://www.in-trance.info/topic/309872-dhdhn-dhndhudhdhdh-dhdhdhudhdhdhndhndhz-dhandhdhdhndhz-dh-dhudhzdhdhn-ndhdhdhdhdhdhnoedhdhdhdhdh/
You.
<a href=http://himf.forumup.dk/about197-himf.html>http://himf.forumup.dk/about197-himf.html</a>
28.04.2017
Ремонт холодильников lniz
I did my best to help him in his work.
19.05.2017
Ilza lniz
http://simplemachines.tylerstauss.com/index.php?topic=271373.msg299914
http://opasen-cs.clan.su/index/8-16925
http://cream.do.am/index/8-6481
Paul won a prize in a chess tournament. Great! Like father, like son!
http://pokeforum.fr/memberlist.php?mode=viewprofile&u=33205
http://schandmaul.clan.su/index/8-11776
I can't stand it!
[url=http://bbs.coopi.cn/home.php?mod=space&uid=24866]http://bbs.coopi.cn/home.php?mod=space&uid=24866[/url]
Добавить комментарий: