Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

вход/регистрация

Зачастую в российских компаниях многие сотрудники пользуются одним общим кодом доступа
Зачастую в российских компаниях многие сотрудники пользуются одним общим кодом доступа

Аналитики отмечают, что большинство краж совершаются как бывшими, так и действующими сотрудниками. Часто за время работы в компании человеку удается узнать все, что необходимо для «удачной» попытки совершения кражи. Экспертами петербургской охранной фирмы «Титан» разработан ряд рекомендаций для компаний по минимизации внутренней утечки информации и ущерба от нее.

Зачастую в российских компаниях многие сотрудники пользуются одним общим кодом доступа (снятие и постановка объекта на сигнализацию). Определенная степень небрежности в обращении с данной информацией приводит к тому, что коды становятся известны даже рядовым сотрудникам и посторонним лицам. Более того, они могут знать, где хранятся ценности, какие помещения наименее охраняемые и многое другое. К сожалению, достаточно случаев, когда сотрудники по увольнении из организации используют данную информацию для совершения кражи. В связи с этим, специалисты охранной фирмы «Титан» сформулировали для компаний ряд рекомендаций по защите  объектов от утечки информации и минимизации ущерба от нее.

  • Во-первых, важно, чтобы сотрудники, имеющие доступ к кодам снятия с сигнализации, пользовались не единым для всех, а персональным кодом – индивидуальным для каждого. Эта несложная мера позволит, по крайней мере, отследить, кто конкретно и когда снимал объект с охраны.

Более того, мы рекомендуем  раз в несколько месяцев менять персональные коды, потому что, как показывает практика, полностью отследить непреднамеренную утечку информации внутри компании невозможно.

При этом необходимо четко следить за тем, чтобы по уходе сотрудника из организации его персональный код был деактивирован. Зачастую специалисты по безопасности компании забывают об этом простом, но достаточно важном правиле, и либо просто не деактивируют код, либо передают его одному из новых сотрудников.

  • Во-вторых, на объектах, пользующихся службой инкассации, желательно периодически менять режим проведения инкассации, если имеется такая возможность. Это позволит избежать четкого понимания со стороны злоумышленника, какой порядок суммы находится на объекте в то или иное время.
  • Кроме того, необходимо строго ограничивать доступ сотрудников к информации о технологиях передачи данных в мониторинговый центр, а также к самим блокам управления системой безопасности, чтобы максимально оградить ее как от умышленного, так и от непреднамеренного воздействия.
  • Также имеют место ситуации, когда на объекте проводятся некие ремонтные работы с отключением охранных устройств. В таких случаях рекомендуется назначить ответственного, кто подключит систему по окончании работ.  Если они длятся достаточно долго, то можно укрепить объект временными автономными устройствами или постовой охраной.
  • Наконец, специалисты рекомендуют проводить регулярное квалифицированное техническое обслуживание с целью проверки работоспособности всей системы охраны.

Представленные рекомендации – лишь часть большого комплекса технологий, которые сегодня позволяют эффективно пресекать попытки краж. Так, набирает популярность система «Тревога-расписание», при которой в определенный промежуток времени сигнал тревоги поступает в мониторинговый центр  даже при снятии объекта с охраны персональным  кодом. Кроме того, существуют всевозможные системы укрепления самих сейфов, устройства, позволяющие отследить местонахождение сейфа, и ряд других технологий.

— Охраняя более 8 500 объектов, мы каждый день сталкиваемся с попытками совершения краж,  так или иначе связанных с внутренней утечкой информации. Следование ряду несложных рекомендаций по ее минимизации не требует значительных дополнительных затрат, но при этом существенно усложняет задачу злоумышленникам, — считает генеральный директор охранной фирмы «Титан» Сергей Алексеев.

Комментарии (4):

12.05.2017

Ремонт Холодильников lniz

I did my best to help him in his work.
Sympathizing.

29.05.2017

Rrepair lniz

On the off chance that you don’t find him at work, here’s his home address.

18.06.2017

Mossi N lniz

I’ll have to do without a car for a while.

15.07.2017

Took F lniz

I got off the bus at the bank.

Добавить комментарий:

CAPTCHA
Введите код с картинки:

тематика

новинки каталога

анонсы событий

новости партнеров


2