Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

вход/регистрация

Система управления доступом NAC

NAC
NAC

Система управления доступом NAC представляет собой программно-аппаратный комплекс, позволяющий контролировать доступ посетителей и сотрудников на предприятие или организации в соответствии с установленным графиком работы и правами доступа. Мониторинг всех событий, происходящих в системе, в том числе перемещение сотрудников по территории предприятия, попытки несанкционированного доступа к объектам, нарушение графика работы, неисправность оборудования, осуществляется при помощи компьютера.

На сегодняшний день выпускается три конструктивные модификации данной системы, предназначенные для организации систем контроля доступа на небольших, средних и крупных объектах. Во всех трех случаях имеется возможность создания систем контроля доступа на основе радиочастотной идентификации, штрих кодов, магнитных карт и пр., а так же можно использовать любые считыватели с Wiegand интерфейсом. Кроме этого, система управления доступом NAC способна хранить информацию обо всех событиях и может автоматически составлять отчеты по настраиваемым параметрам. Исполнительными  устройствами этих систем  могут служить электроуправляемые защелки и замки, шлюзовые кабины, турникеты и т.д.
Модификация  NAC Compact предназначается для небольших систем контроля доступа. Данная модификация дает возможность оснастить до 8 точек прохода и обеспечивает настройку и управление от единого компьютера.

Система NAC Standard имеет расширенные возможности и позволяет оснастить максимум 32 точки прохода, обеспечивая управление с различных ПК.
Для управления крупными объектами, и распределенными на обширной территории, предусмотрена система NAC Professional, которая позволяет оснастить от 32 до 265 точек прохода.

В системах контроля доступа типа NAC используются контролеры, выполненные на базе программируемых микропроцессорных устройств, позволяющих обслуживать одну или две точки доступа, что дает возможность организовать пропускной пункт "вход/выход", используя два однонаправленных прохода. Работа контроллеров NAC возможна как в автономном режиме, так и при помощи ПК.

Сопряжение контроллеров для систем NAC с компьютером осуществляется посредством конверторов той же серии NAC.
Отличительной чертой программного обеспечения системы NAC является минимум настроек, это позволяет оперативно управлять всеми регулируемыми параметры системы, обеспечивая максимум удобства при программировании и отладки системы контроля.

Программное обеспечение NAC способно работать под различными версиями Windows и позволяет быстро и легко выполнять настройку системы, указывая параметры помещения и право прохода каждому пользователю индивидуально. При этом в памяти СКД можно хранить большие объемы информации, а используя различные параметры поиска, можно формировать отчеты о функционирование системы и действиях всех ее пользователей.

Так же немаловажно, что на один контроллер NAC-51 можно подключить считывателей различных типов и обеспечить автоматическое оповещение о неисправностях оборудования или нарушениях нормальной работы системы.

В составе программного обеспечения NAC имеется:
Конфигуратор;
Менеджер по персоналу;
Менеджер событий;
Формирователь отчетов.

Модуль "Конфигуратор"
Этот модуль содержит информацию как о настройках и характеристиках самой системы, так и о режимах работы оборудования, подключенного к контроллеру. Сюда вносятся режимы доступа на различные участки объекта отдельным сотрудникам или группам лиц.

Интерфейс модуля "Конфигуратор" выполнен в виде базы данных, содержит в себе  параметры подключенного оборудования. Для более удобного пользования в системе предусмотрены следующие подразделы: "Категория доступа", "Временные зоны", "Отделы", "Фото идентификация".

Подраздел "Категории доступа"
Здесь задается сочетание временных зон (временных интервалов) и точек прохода, назначаемых определенным лицам или группам лиц. Категории доступа определяются на основе анализа о необходимости доступа сотрудникам в различные помещения в то или иное время работы. По этим критериям происходит группирование сотрудников и определение категории доступа.

Подраздел "Временные зоны"
В данном разделе определяются временные интервалы, в течение которых каждый пользователь имеет право доступа к конкретному  помещению.  Обычно в подразделе "временные зоны" отражаются график работы служб и подразделений компании-пользователя. В случае необходимости доступ к какому-либо участку может быть предоставлен только одному сотруднику или группе сотрудников отдела в строго определенное время.
Подраздел "Отделы"
Раздел представлен в виде таблицы, содержащей названия всех отделов компании-пользователя, в том числе и графики работы каждого отдела.

Окно фото идентификации
Позволяет автоматически выводить фотографии владельца, предъявляющего идентификатор, на экран монитора. Эта функции обеспечивает повышенный уровень безопасности объекта, так как снижает возможность прохода по чужим пропускам.

Модуль "Менеджер по персоналу"
Этот модуль представляет собой таблицу данных обо всех сотрудниках компании-пользователя. Так же здесь указываются категории допуска, к которым относится члены персонала или посетители, их идентификационные номера и прочие сведения.

Модуль "Менеджер событий"
Это программа, обрабатывающая сообщения, поступающие от оборудования, а так же выполняющая анализ содержимого баз данных, по результатам которого принимается решение о допуске. В число ее функций входит:
анализ сообщений от оборудования и аппаратуры;
принятие решений о предоставлении допуска на основе данных, хранящихся в системе;
управление режимом работы оборудования;
инициализация аппаратуры при старте программы;
ведение системного журнала. 

Менеджер событий начинает свою работу после того, как будет подключена необходимая аппаратура и заполнены служебные базы данных. Как только конкретный сотрудник идентифицируется, предъявив персональный идентификатор или введя цифровой код, система запросит из общей базы соответствующие данные, сопоставив их примет решение о предоставлении доступа. Если проверка проходит успешно, система подает сигнал для разблокировки исполнительного устройства.

Каждый факт входа или выхода фиксируется системой и при необходимости формирует отчеты о событиях, которые отображается в окне модуля "менеджер событий". Помимо этого, здесь может отображаться информация о числе сотрудников, находящихся на территории объекта в данный момент.
Так же модуль "Менеджер событий" позволяет осуществлять оперативное управление исполнительными устройствами системы контроля доступа.

Модуль " Формирователь отчетов"
Данный модуль дает возможность обзора и вывода на печать журнала событий за каждый день, а так же отмечать в нем любую интересующую информацию по нескольким критериям, позволяя формировать отчеты о перемещениях сотрудников и о работе всей системы в целом. В отчетах можно использовать следующие параметры:
События – позволяет формировать отчеты по их типу или отчеты обо всех событиях, происходящих в системе;
Присутствие персонала – отчет предоставляет список сотрудников, которые находятся в подразделении в любой момент времени;
Учет рабочего времени – позволяет получить отчет о времени присутствия сотрудника на рабочем месте, анализируя время его первого и последнего предъявления идентификатора системе контроля доступа;
Учет времени нахождения в области – данный тип отчета предоставляет информацию о времени присутствия сотрудников в конкретной области с указанием времени появления в ней и ухода их нее. Суммарное время вычисляется путем суммирования временных интервалов присутствия в области;
Учет входа/выхода через двери – отчет позволяет получить подробную информацию о прохождении сотрудников через любые интересующие точки прохода;
Отчет о системе – предоставляется администратору системы контроля доступа. В нем отображаются списки персонала, списки категорий доступа, списки временных зон и прочая информация.


тематика

новинки каталога

анонсы событий

новости партнеров


2