Комплекс регистрации «Посетитель» был спроектирован специалистами российской компании «Гран При» в качестве базы для создания систем автоматизации пропусков и систем учета рабочего времени сотрудников компаний-пользователей.
Организация пропускного режима при помощи данного комплекса позволяет:
Усилить безопасность компании.
Минимизировать время, необходимое на заказ пропусков для посетителей.
Повысить престиж организации в глазах партнеров по бизнесу и ее посетителей.
Поднять трудовую дисциплину и оптимизировать фонд заработной платы.
Система регистрации, построенная с использованием комплекса «Посетитель», отличается надежностью в работе, быстродействием, простотой в эксплуатации и обеспечивает возможность расширения реализуемых функций и возможность поэтапного наращивания системы.
Одно из основных конкурентных преимуществ системы «Посетитель» - модульная структура, которая позволяет формировать системы учета, контроль и регистрацию посетителей как в маленьких фирах, так и в гигантских международных корпорациях и банках. Для каждого из объектов имеется возможность подобрать необходимый функционал системы. Имеется возможность поэтапного наращивания мощности системы. Системы, создаваемые на базе комплекса «Посетитель», оптимальны для организации пунктов пропуска в офисных центрах и иных объектах, где на территории располагаются независимые друг от друга компании.
Программное обеспечение комплекса позволяет распределить права на регистрацию посетителей, просмотра отчетов о посетителя, и четко определить круг лиц, которые наделены правом заказа пропусков. Реализована возможность удаленного заказа пропусков при помощи ip-сетей и глобальной сети Интернет.
Автоматизация выдачи пропусков.
Первоначальное мнение о компании складывается у посетителя уже на входе в учреждение, для этого следует исключить образование очередей у пропускных пунктов, и, в частности, "дедовский" способ регистрации посетителей при помощи записи его паспортных данных в журнал регистрации посетителей. При наличии в организации системы автоматической регистрации посетителям достаточно лишь назвать свою фамилию, а сотрудник бюро пропусков, введя первые буквы фамилии посетителя в окно поиска, практически моментально найдет поданную заявку на пропуск данного посетителя. Ввод информации в пункты электронного журнала пропусков может осуществляться в ручном режиме либо автоматически путем сканирования документа, предоставленного посетителем. Вне зависимости от формы ввода данных, процесс регистрации займет не более одной минуты.
Существенным плюсом является тот факт, что комплекс «Посетитель» дает возможность организации прохода по разовому и постоянному пропуску, что позволяет создать комфортные условия пропуска для постоянных партнеров организации и VIP-клиентов компании.
Возможность удаленного заказа пропусков.
Системы регистрации, созданные на базе «Посетителя» позволяют подавать запросы на изготовление пропусков с компьютеров сотрудников, наделенных правом подачи заявки на пропуск. Процедура заказа заключается в заполнении нескольких обязательных граф формы - фамилии, имени и отчества посетителя, а также, в некоторых случаях, цели посещения. Заполненная карточка посетителя направляется на пропускной пункт и находится в бюро пропусков до прихода посетителя. Система сохраняет всю информацию о посетителе, время и цель визита, а также наименование подразделения, которое отправило заявку на пропуск. Заявки могут подаваться по сети LAN/WAN либо при помощи глобальной сети Интернет.
Регистрация посетителей – как инструмент существенного повышения безопасности компании.
Благодаря автоматической регистрации посетителей и хранение времени начала и окончания визита имеется возможность мгновенно получать всю необходимую информацию о посетителях организации. Имеется возможность ведения так называемого «черного списка» компании, куда заносятся все нежелательные для организации посетители. В случае подачи заявки на пропуска от лиц, находящихся в черном списке, система выдаст предупреждение о нахождении данного человека в списке нежелательных посетителей.
Для дополнительного усиления безопасности объекта имеется возможность создания мгновенного фото посетителя. Информация с веб-камеры, установленной на проходной, передается на центральный компьютер и прикрепляется к персональным данным посетителя. При последующих визитах система будет в автоматическом режиме выводить карточку посетителя, где кроме паспортных данных будет выводиться цветная фотография посетителя. Таким образом, сотрудник бюро пропусков будет иметь возможность проводить визуальную идентификацию посетителей.
В системе реализована функция очерчения круга лиц, наделенных правом удаленного заказа пропусков. При необходимости может быть организована проверка каждой заявки, поданной в бюро пропусков компании.
Создание эффективных систем учета рабочего времени.
Система учета рабочего времени, построенная на базе программного комплекса "Посетитель", позволяет проводить автоматическую регистрацию прихода-ухода сотрудников компании-пользователя. Специальная функция системы позволяет производить подсчет количества часов, которые были отработанны определенным сотрудником за указанный период времени. Отчет может предоставляться в кратком виде и в развернутом с указанием причин преждевременных уходов и отсутствия на рабочем месте. Данная программа позволяет учитывать сверхурочные работы и задержки на рабочем месте после окончания рабочего времени.
Характеристики комплекса "Посетитель"
Функциональные возможности системы:
Оформление клиентов (времени прихода/ухода, даты посещения, паспортные данные)
Запись информации в блоке памяти системы
Автоматическое создание отчетов по различным условиям (фамилия клиента, дата/время и так далее)
Система может выполнять дополнительные функции, регистрация клиентов удаленного заказа пропусков по сети и через интернет, автоматическое удаление неподходящих клиентов, диагностирование документов, запись рабочего времени, подключение СКУД, соединение оборудования и так далее.
Система поддерживает базу данных:
Firebird 1.5
Клиенты, которые уже пользуются сервером MS SQL Server, настраивать и устанавливать другой сервер баз данных не нужно. Interbase разрешает воспользоваться комплексом "Посетитель" в том случае, когда у пользователя установлен сервер Interbase.
Удобная работа с архивом.
Система регистрации посетителей, работающая на базе комплекса, способна одновременно вести активную базу пользователей и архив, куда помещаются данные, не востребованные в настоящее время. Программная среда комплекса позволяет перемещать данные из активной базы данных в архив, а в случае необходимости возвращать информацию обратно из архива в активную базу. Такое распределение позволяет системе в ходе автоматического поиска информации на посетителя перебирать существенно меньшее количество данных.
Пользователь комплекса "Посетитель" имеет возможность самостоятельно удалять из базы данных устаревшую информацию.
Высокая степень защиты базы данных.
Функционал программно-аппаратного комплекса «Посетитель» позволяет производить резервное копирование информации из баз данных, что дает пользователям системы полную уверенность в сохранности необходимой информации о клиентах и посетителях. В случае системного сбоя или повреждения базы данных все данные будут восстановлены быстро и в полном объёме.
Разграничение прав доступа к отдельным функциям и настройкам системы.
Системы регистрации посетителей на базе комплекса "Посетитель" позволяют разграничить права между пользователями системы, что позволяет учитывать специфические особенности каждого конкретного объекта. Можно очертить круг пользователей, которые наделены правом подачи заявок на заказ пропусков, просмотр поданных заявок, их удаление либо подтверждение, формирование и просмотр отчетов. Также отдельно назначается администратор всей системы, то есть человек, имеющий доступ ко всем настройкам системы.
Системные требования:
ОС Professional Russian MS Windows 2000/XP (обязательная кодировка Win1251 на основе работы кириллицей)
MS Excel 2000/2002/2003 Russian (экспортирование отчетов в формате XLS, экспортирование или импортирование, "черных списков")
MS Word 2000/2002/2003 Russian (печать карточек - бейджей для клиентов)
Intel Pentium 4 мощный центральный процессор с частотой 2,4 GHz, возможно замена аналогом по производительности
Объём оперативной памяти: 256 Мб
Видеоадаптер SVGA или XVGA; (1024*768) и (2048*1024) разрешение цветовое TrueColor (24 bit)
Диагональ цветного монитора: 15
Дисковое пространства: не менее 2 Гб (хранение информации)
Мышь, клавиатура
Порты: COM, USB (подсоединение считывателей электронных карт, штрих-код)
Порты USB: присоединение видеокамеры, (видёться фотосъемка пользователей при их регистрации в базу данных)
Порты USB: присоединение сканера (для сканирования и идентификации документов клиентов)
Порты USB: присоединение ключа аппаратной защиты Guardant (для идентификации документов клиентов)
Карта сетевая (работа в локальной сети)
Рекомендуемые требования:
Intel Pentium 4 процессор с частотой 3,0 GHz
Объём оперативной памяти 512 Мб (для не больших систем от 1 Gb);
Винчестер с большим количеством оборотов и высокой скоростью доступа к базе данных
Требования к компьютеру:
ОС Professional Russian MS Windows 2000/XP (обязательная кодировка Win1251 на основе работы кириллицей)
Intel Celeron центральный процессор с частотой 1,8 GHz
Объём оперативной памяти:128 Мб
Видеоадаптер SVGA (1024*768) разрешение цветовое TrueColor (24 bit)
Диагональ цветного монитора: 15
Мышь, клавиатура
Карта сетевая (работа в локальной сети)
Программное обеспечение
В состав комплекса "Посетитель" входят:
База данных под управлением сервера баз данных Firebird, MS SQL Server, Interbase
Лицензионный сервер (самостоятельный или в составе АРМ "Посетитель") с ключом аппаратной защиты HASP
Регистрация пользователей АРМ "Посетитель", записи рабочего времени и администрирования комплекса.
АРМ "Заявки" выписки пропусков и подтверждения
Программные средства для удаленного заказа пропусков под управлением Apache web-сервера с PHP.
Структура рабочего места "Посетитель"
Основа системы регистрации несет ответственность определённых функций, интеграцию всех устройств и модулей расширений.
Основа системы содержит безопасность данных, систему управление комплекса, устройство работы со справочником, устройство согласование с базой данных, сервер авторизации
Устройство оформление пользователей и контроль прохождения
Устройство заказа пропусков
Устройство контроля над нежелательными пользователями ("черный список")
Устройство определение документов
Устройство печати пропусков с осуществимостью генерации штрих-кода
Устройство интеграции со СКУД
Устройство соединение оборудования (сканеров, считывателей, камер)
Устройство регистрации рабочего времени
Устройство контроля над турникетом.
Оборудование комплекса "Посетитель".
USB – видеокамера с автоматическим слежением за лицом. Компактное устройство крепится на регистраторской стойке, присоединяется к компьютеру, по заданной команде улавливает лицо человека в фокус объектива, производит портретный фотоснимок, который автоматически прикрепляется к определённым данным. Можно использовать другие марки Web-камер.
Сканер преимущественно в формате А5. Присоединяется к регистрирующему компьютеру и сканирует свидетельство личности клиента, с разрешением 600dpi в цвете. Сканирование и занесение нужной информации в базу данных системы занимает менее чем одну минуту.
Считыватель. Подсоединяется к регистрирующему компьютеру через порты USB, COM. Механизм считывание распознаёт номера бесконтактных карт или штрих - кодов.
Принтер. Предназначен для распечатки всех данных его владельца на персональные пропуска. Работает с любым WINDOWS модулем, обусловлено это качеством печати и выбранного носителя (проксимити - карта, наклейка, бумага)
При установке комплекса «Посетитель» на объекте СКУД выполняется автоматическое
оформление проходов пользователей и сотрудников через точки, оснащенные считывателями и картоприемниками.
тематика
- Охрана
- Безопасность
- Системы безопасности
- Национальная безопасность
- Информационная безопасность
- Промышленная безопасность
- Безопасность предприятия
- Техническая безопасность
- Основы безопасности
- Общественная безопасность
- Средства безопасности
- Личная безопасность
- Безопасность России
- История безопасности
- Школа выживания
- Международная безопасность
- Собственная безопасность
- Внутренняя безопасность
- События отрасли
- Спецслужбы
- Оружие
- Холодное оружие
- Огнестрельное оружие
- Оборудование
- Самооборона
- Травматическое оружие
- Пневматическое оружие
Скандальные проколы охраны первых лиц 1.
Выбор травматического оружия (Часть I. Патроны) 2.