Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

вход/регистрация

Универсальный программно-аппаратный комплекс iSvd

iSvd
iSvd

Универсальный программно-аппаратный комплекс iSvd разработан для осуществления регистраций и учёта посетителей, система самостоятельно производит анализ информации и может работать на объектах различной величины и уровня безопасности. Комплекс позволяет упростить процедуру ввода паспортных данных для идентификации, и способен функционировать в составе интегрированных систем безопасности производства компаний Cisco и LenelSystems. Система способна выполнять сканирование документов, производить автоматическое распознавание информации и осуществлять управление процессом обработки полученных данных.

Основными преимуществами внедрения комплекса iSvd являются снижение риска ошибок и неточностей при вводе информации, сокращение временных затрат на регистрацию посетителей, уменьшение численности персонала и финансовых расходов необходимых для организации процесса обработки личных данных посетителей. В качестве аппаратной составляющей комплекса может быть использовано любое оборудование, позволяющее получать цифровое изображение документа (это может быть фотоаппарат, сканер, web-камера). Программная часть системы iSvd взаимодействует с внешними информационными системами, тем самым обеспечивается распознавание текстовой информации и выделение графики из паспортов и водительских прав посетителей, также производится регистрация информации, ее верификация и экспорт данных в программные модули системы контроля доступа.

Работа в составе СКУд и автономная работа.
Система iSvd может использоваться в любых организациях, требующих регистрации посетителей и сверки данных при регистрации соглашений и договоров. Помимо функционирования в составе СКУд система iSvd может использоваться для создания базы данных по клиентам авиакомпаний, банков, гостиниц, страховых компаний, агентств недвижимости, салонов сотовой связи, посетителей автосалонов.
Автоматизированное оформление пропусков для посетителей и гостей компании.
Основная область применения системы iSvd – это регистрация посетителей контролируемого объекта и автоматизация оформления временных либо постоянных пропусков в бюро пропусков организаций и службах безопасности компании. Оператор системы регистрации может не только осуществлять регистрацию посетителей, но и контролировать перемещение гостей по территории объекта, используя при этом информацию с различных устройств СКУд. Считанная сканирующим устройством информация, может использоваться не только для оформления пропусков, но также и для верификации при прохождении посетителей через турникеты и двери.

Работа с документами и удостоверениями личности.
Автоматизированная регистрация данных посетителей с использованием комплекса iSvd позволяет существенно повысить скорость обслуживания гостей компании, и уменьшает количество трудовых затрат на организацию контроля доступа на охраняемый объект. Благодаря машинной обработке удостоверений личности российского образца имеется возможность интеграции системы iSvd со СКУд различных производителей. Особенно следует отметить возможность интеграции с системой контроля и охраны доступа OnGuard, производства компании Lenel, чьи программные модули изначально не адаптированы к распознаванию документов граждан Российской Федерации.

Взаимодействие с паспортным сканером Plustek OpticSlim 550.
В организациях, где требуется машинная регистрация посетителей компании, в качестве аппаратного устройства считывания рекомендуем использовать сканер, предназначенный для считывания паспортных данных Plustek OpticSlim 550. Производитель сканера OpticSlim, компания Plustek – один из лидеров в сегменте производства сканирующих устройств. OpticSlim 550 отличается оптимальным соотношением качества сканирования и скоростью выполнения операций с документами посетителей. Сканеры Plustek отличаются компактностью, простотой управления и умеренной ценой. Формат рабочей области А5 позволяет сканировать две страницы паспорта за один проход, что повышает удобство работы с документами посетителей.

Простота распознавания документов и работы с системой сканирования.
К достоинствам программной части системы регистрации iSvd относятся универсальность и возможность быстрой интеграции с разнообразными внешними программными приложениями. Модульная архитектура позволяет подключать к системе произвольное количество преобразователей данных, необходимых для внешних систем. Процесс регистрации данных посетителя представляет собой размещения сканируемого документа на стекле сканирующего устройства и нажатию кнопки, запускающей процесс сканирования. Типовая установка iSvd состоит из ряда программных компонентов системы с установленными по умолчанию пользовательскими настройками, подключенного к USB-портам станции устройства обработки изображений и аппаратного ключа защиты. Тонкая настройка системы регистрации позволяет управлять настройками аппаратной части и логикой обработки данных.

Автоматическая система регистрации, использующая передовые оптические технологии.
Используемая в комплексе iSvd подсистема оптического распознавания документов работает на технологиях, позволяющих эффективно обрабатывать элементы фона удостоверений личности, заломы и изгибы страниц, удалять графический «шум» и формировать высококачественное изображение. Программная подсистема позволяет расширить список поддерживаемых документов, например расширение за счет использования загранпаспортов с машиночитаемой зоной, содержащей закодированные персональные данные.

Успешный опыт использования системы iSvd в ряде российских компаний.
Системы машинной регистрации посетителей iSvd успешно применяются в организациях, работающих в разнообразных секторах экономики: в организациях сферы услуг, в розничной торговле, в гостиницах и аэропортах. В комплект поставки системы регистрации могут включаться интеграционные модули с программным обеспечением СКУД Physical Access Manager, производства компании Cisco и СКУД  OnGuard от компании Lenel Systems. По оценкам специалистов использование в составе системы контроля доступа модуля автоматического ввода позволяет более чем в 2,5 раза  увеличить скорость оформления документов и пропусков. В первую очередь ускорение достигается за счет систематизации выполняемых действий и автоматизации процесса регистрации гостей организации. Существенно снижается количество ошибок при вводе данных, неизбежно возникающих при ручном вводе информации.


тематика

новинки каталога

анонсы событий

новости партнеров


2