NaviTech – это программное обеспечение и оборудование российского производства, предназначенное для управления и мониторинга транспорта. Оборудование от NaviTech – это линейка готовых терминалов, предназначенных для установки на любые транспортные средства. Терминалы получают информацию о своем местонахождении, связываясь со спутниками систем ГЛОНАСС и GPS, и производят анализ информации, полученной с разнообразных измерительных и охранных приборов. Собранные данные отправляются на центральный сервер по протоколу GPRS по сети GSM, частота отправки – каждые две секунды. Сервер производит передачу информационного канала на диспетчерский компьютер, на котором установлено специальное программное обеспечение для мониторинга и картографии местности. Диспетчер получает данные о состоянии, и передвижении автомобиля, и по специальному протоколу может управлять транспортным средством – прослушивать салон автомобиля, выключать двигатель транспортного средства, и осуществлять голосовую двухстороннюю связь с водителем.
Карты местности, специализированное программное обеспечение, а также доступ к служебным серверам, предоставляется бесплатно, вместе с терминалами NaviTech. Клиент оплачивает только покупку оборудования. Дополнительная статья расходов – оплата сотовому оператору за предоставляемый им GPRS трафик, однако данная статья расходов, как правило, в месяц не превышает 10-50 рублей за один объект.
Области применения NaviTech:
Охранные предприятия.
Грузовой и пассажирский транспорт.
Городские коммунальные службы.
Военный транспорт.
Малая авиация.
Легковой автотранспорт частных лиц и организаций.
Военный транспорт.
Железнодорожный транспорт.
Службы доставки грузов и таксопарки.
Службы быстрого реагирования.
Строительная и сельскохозяйственная техника.
Объекты контроля NaviTech:
Несанкционированный слив топлива.
Отклонение от курса.
Фальсификация информации о расходе топлива.
Нарушение режима работы со специальным оборудованием.
Кража запасных частей автомобиля и грузов.
Нарушение скоростного режима.
Угон.
Нарушение условий эксплуатации автомобилей.
Использование работниками автомобилей в личных целях.
NaviTechUTP-5 ГЛОНАСС.
Система NaviTechUTP V5 ГЛОНАСС – это специальное устройство, предназначенное для передачи информации, касающейся состоянии транспортного средства, на диспетчерский пульт. Устройство устанавливается в автомобиле.
Прибор принимает сигналы о своем расположение со спутников системы ГЛОНАСС либо GPS, обрабатывает сигналы с бортовых датчиков, а также передает полученную информацию по сети интернет с помощью стандарта сотовой связи GSM. На центральном сервере за каждым клиентом закреплен собственный статический IP-адрес. Данные после обработки на сервере поступают на диспетчерский пост. NaviTech UTP-5 производится на базе модуля RZ МНП-М3.
Принципы работы.
Объектные блоки UTP V5 ГЛОНАСС размещаются на транспорте автопарка. При помощи NaviTechUTP V5 ГЛОНАСС имеется возможность организации охраны транспорта, управления состоянием автомобиля, осуществления прослушивание салона транспортного средства и организации двусторонней голосовой диспетчерской связи с транспортными средствами. Информация с блоков устройств NaviTech поступает на сервер NaviTech 2.018, пользование которым предоставляется бесплатно. Оператор получает возможность мониторинга транспортного средства, управления и слежения за ним. Для повышения энергонезависимости, каждое автономное устройство, устанавливаемое на автомобиле, имеет энергонезависимую FLASH память, которая устанавливается внутри устройства и рассчитана на автономную работу сроком до 4 недель.
Расходы на эксплуатации систем NaviTechUTP-5 ГЛОНАСС намного ниже других систем мониторинга транспорта:
Абонентская плата - отсутствует.
Программное обеспечение для мониторинга транспорта поставляется полностью бесплатно.
Затраты на оплату GPRS-трафика в месяц не превышают 50 рублей в режиме экономии, и 150 рублей при мониторинге в реальном времени.
Стоимость блоков NaviTech несколько ниже аналогичных продуктов российских и зарубежных производителей. Вся продукция компании NaviTech отличается высоким качеством сборки и прекрасной долговечностью, полностью отвечает функциональным требованиям, предъявляемым к устройствам слежения за транспортом.
Основной функционал и свойства объектного блока NaviTechUTP-5 ГЛОНАСС:
Встроенная Flash память.
Каналы передачи данных сети GSM - GPRS, SMS.
Блоки оснащены слотами для установки двух SIM-карт.
Подключение к грузовым машинам может осуществляться по CAN-шине.
Питание блоков осуществляться от бортовой сети электропитания автомобилей.
Программное обеспечение для центрального сервера NaviTech 2.018 позволяет:
Получать данные с устройств, и осуществлять запись полученных данных в архив.
Генерировать отчеты.
Отображать положение транспортного средства в режимах реального времени.
Информировать оператора о возникновении внештатных ситуаций.
Специализированное программное обеспечение имеет интуитивно понятный интерфейс, любая необходимая информация может быть получена при помощи нескольких кликов мыши.
Сообщения, передаваемые терминалом:
При установке на автотранспорт терминал передаёт следующее сообщение
Дата по Гринвичу, точное время
Координаты автотранспорт: долготу, высоту, широту
Направление движения и Скорость
Ускорение
Температура внутри аппарата
Показания спидометра, тахометра
Требование водителя на голосовой вызов
Нажатие водителем тревожной кнопки
Показания датчика топлива
Сообщение от аналоговых датчиков
Состояние выходов
При установке надлежащего датчика и модуля
Устройства в назначенное время формирует информационный пакет и по сети GSM 900 через GPRS подключается к пульту диспетчера.
Преимущества NaviTechUTP-5 ГЛОНАСС:
Сетевая версия устанавливается на один компьютер, доступ с других компьютеров, работающих в сети, происходит посредством удаленного запуска программы через ярлык на рабочем столе.
Возможность подключения разнообразных устройств считывания информации, без изменения ядра программы.
Поддержка больших территориально-распределенных систем.
Возможность одновременной работы системы с разнородным оборудованием.
Собственный компактный формат, предназначенный для хранения данных с карт памяти.
Очень быстрая библиотека, имеющая более 5 миллионов объектов.
Генерализация масштабирования объектов.
Поддержка автоматического распознавания объектов на карте.
Непропорциональное масштабирование объектов, которое зависит от конкретного запроса оператора.
Трехуровневая архитектура и тонкий клиент пользователя.
Возможность работы с большими базами данных.
Поддержка различных серверов баз данных – Oracle, MS SQL, MySQL.
Ведение журнала изменений.
Возможность быстрого получения разнообразных отчетов.
Гибкое разграничение полномочий.
Возможность сравнения реального маршрута с плановым (при отклонении диспетчеру подается сигнал об отклонении от маршрута).
Удобное подключение к базе данных предприятия о контрагентах, поставщиках и заказчиках и другой информации.
Организация контроля действий диспетчера.
Поддержка векторных и растровых карт.
Определение адресов по точкам на карте.
Возможность построения маршрутов на базе данных со спутников GPS.
Подключение новых карт осуществляется без привлечения специалистов по ГИС.
Возможность легкой корректировки данных карты.
Разъем подключения внешнего динамика и микрофона для прослушивания диспетчером салона автомобиля и организации голосовой диспетчерской связи с водителем.
Интерфейс идентификации водителей и постановки-снятия – TouchMemory.
Питание от бортовой электрической сети транспортного средства от 8 до 40В.
Расстановка точек движения на поворотах – блоки не срезают углы, ездят по дорогам, не ездят "по домам".
Четыре входа аналоговых сигналов для контроля капота и багажника, концевиков, зажигания, датчиков пассажиров, датчиков опрокидывания кузова.
Слот для подключения резервного аккумулятора мощностью 1800 mAh.
Поддержка режима пакетной передачи мониторинговой информации (необходима для экономии трафика).
Два управляемых с пульта выхода с коммутируемым током мощностью 0,5А (отвечает за управление сиреной, глушение двигателя оператором дистанционно).
Настройка GSM и GPS модулей максимально упрощена, для настройки могут использоваться встроенный USB разъем, SMS и GPRS.
Дистанционная перепрошивка бортового блока устройства по каналу GPRS.
ГЛОНАСС/ GPS и GSM антенны.
Поддержка резервного радиоканала.
Предусмотрен спящий режим устройства и другие режимы, позволяющие экономить заряд аккумулятора (выход из спящего режима происходит по срабатыванию датчиков или по определенному событию).
Три входа, предназначенных для подключения датчиков нагрузки на ось, топлива, температуры в рефрижераторе и других переменных датчиков.
При использовании блоков NaviTech UTP-5 ГЛОНАСС на транспортных средствах с напряжением в сети 24V рекомендуется использовать специальный стабилизатор напряжения питания, что значительно повышает срок службы прибора.
Характеристики стабилизатора напряжения:
Напряжение на выходе: от 10 до 12 В.
Напряжение на входе: от 18 до 30 В.
Сила тока: 1 А.
Подключение питания и других датчиков и исполнительных устройств осуществляется через специальный разъем MF-20F.
Комплект поставки:
NaviTech UTP-5 ГЛОНАСС.GSM антенна.
GPS/ГЛОНАСС антенна.
Разъемы для датчиков MF-20F и подключения питания.
Состав терминала NaviTech UTP-5
Микроконтроллер ARM 7.
GPS/ГЛОНАСС - модуль.
Энергонезависимую FLASH память.
Два SIM-холдера.
GSM-модуль.
Холдер SIM
MicroSD-карт держатель
Аналоговые вход/выход 0/1
Цифровые вход/выход
Усилитель аналоговый для внешнего соединения гарнитуры голосовой связи
Источник питания импульсный
Аккумулятор
Таймер и супервизор питания
NaviTech UTP 7.
На сегодняшний день доступна для тестирования новейшая клиентская часть программного обеспечения NaviTech UTP 7. В программную часть добавлены реальные объекты мониторинга.
тематика
- Охрана
- Безопасность
- Системы безопасности
- Национальная безопасность
- Информационная безопасность
- Промышленная безопасность
- Безопасность предприятия
- Техническая безопасность
- Основы безопасности
- Общественная безопасность
- Средства безопасности
- Личная безопасность
- Безопасность России
- История безопасности
- Школа выживания
- Международная безопасность
- Собственная безопасность
- Внутренняя безопасность
- События отрасли
- Спецслужбы
- Оружие
- Холодное оружие
- Огнестрельное оружие
- Оборудование
- Самооборона
- Травматическое оружие
- Пневматическое оружие
Скандальные проколы охраны первых лиц 1.
Выбор травматического оружия (Часть I. Патроны) 2.