Опубликованы переговоры диспетчеров с экипажем самолета Леха Качиньского
- Раздел: Мировые новости
- Тематика: Национальная безопасность, Техническая безопасность
19.01.2011г.
Опубликованная международным авиационным комитетом транскрипция записей переговоров всех диспетчеров аэропорта «Смоленск-Северный» оправдывает невиновность России в данном вопросе. Напомним, что в апреле 2010 года самолет ТУ-154 с находящимся на борту президентом Польши и его семьей потерпел крушения над территорией России. В транскрипции можно услышать, как российские диспетчеры смоленского аэродрома предупреждали экипаж самолета о плохих метеоусловиях, и предложили самолету уйти на второй круг. Расшифровка переговоров диспетчеров с экипажем по радио опубликована на официальном сайте Межгосударственного авиакомитета, который проводил расследование авиакатастрофы.
Авиакомитет также поясняет, что переговоры специально обнародовали с целью информирования мировой общественности с разрешения следственных органов. В связи с опубликованными во множестве изданий сообщениями об опубликовании поляками записей разговоров смоленского аэропорта со ссылкой на министра внутренних дел Польши Ежи Миллера, было принято решение опубликовать полную транскрипцию, в частности:
1. Записи разговоров по телефону(ссылка);
2. Записи открытого микрофона (ссылка);
3. Записи радиопереговоров(ссылка).
В документе говорится, что руководитель полета сообщал о том, что видимость на аэродроме из-за тумана и плохих погодных условий составляет около 400 метров, поэтому условия для прима лайнера крайне нежелательные. Однако польский экипаж решил предпринять попытку посадки на аэродром.
В 10:24 по российскому времени экипаж польского самолета запросил информацию о метеорологических условиях в Смоленске. Польский борт № 1 руководитель полетов информирует: «Туман, видимость не более 400 метров». Поляки, в свою очередь, запросили информацию о температуре и атмосферном давлении, диспетчер тут же ответил: «Температура +2, давление 7,45, условий для приема нет». Однако экипаж польского президента принял решение о снижение. «Спасибо, но, если возможно, попробуем подход. Если не будет погоды, отходим на второй круг» - отвечают на польском борту № 101.
Российские диспетчеры советуются между собой и приходят к выводу: «Значит, самолет делает контрольный заход. Это – решение командира. Делает контрольный заход до высоты принятия решения 100 метров. Уход, готовность Минска и Витебска, пусть на запасной запросят».Руководитель полетов смоленского аэропорта в 10:34 спрашивает у командира экипажа самолета, совершали ли они посадку на военном аэродроме, на что получает утвердительный ответ. Через минуту руководитель полетов предупредил экипаж, что самолет обязан уйти на второй круг. «Так точно» - отвечают с самолета.
В 10:41 руководитель полетов Смоленска еще раз повторяет команду «Уход на второй круг», причем повторяет ее два раза. Однако на польском борту уже не отвечают. Затем в транскрипции прозвучал вопрос «Ну и где он?», после чего снова повторяют команду.
Также в документе были зафиксированы переговоры с другим самолетом польской делегации Як-40, который удачно приземлился в Смоленске, а также с российским Ил-76, ушедшим на запасной аэродром.
Руководитель полетов в 10:32 разговаривает с одним из диспетчеров: «Я бы на месте Москвы сюда не гнал». В ответ звучит: «Это решение международного №1. Он сам там.» Также звучит фраза: «Ты, главное, дай команду на второй круг. … пусть сам решает».
Игорь Левитин, глава Министерства транспорта России заявил журналистам, что решение МАК об обнародовании полной транскрипции всех переговоров беспрецедентно, так как данная информация является следственной тайной. Напомним, что до этого Ежи Миллер заявил, что диспетчера очень поздно предупредили экипаж польского самолета об опасности, а также переложил ответственность за катастрофу на Россию.
Читайте также:
- В Польше на туристов напал вооруженный топором мужчина
- В Смоленске пьяная посетительница кафе отобрала пистолет у сотрудника ЧОП
- Польский профсоюз создал спецсайт для частных охранников
- Журналисты пронесли в парламент Польши три килограмма взрывчатки
- В Смоленске обиженная гостья разгромила ночной клуб
тематика
- Охрана
- Безопасность
- Системы безопасности
- Национальная безопасность
- Информационная безопасность
- Промышленная безопасность
- Безопасность предприятия
- Техническая безопасность
- Основы безопасности
- Общественная безопасность
- Средства безопасности
- Личная безопасность
- Безопасность России
- История безопасности
- Школа выживания
- Международная безопасность
- Собственная безопасность
- Внутренняя безопасность
- События отрасли
- Спецслужбы
- Оружие
- Холодное оружие
- Огнестрельное оружие
- Оборудование
- Самооборона
- Травматическое оружие
- Пневматическое оружие
Скандальные проколы охраны первых лиц 1.
Выбор травматического оружия (Часть I. Патроны) 2.
Комментарии (5):
27.04.2017
Ulona .lniz
Surprisingly good post.
http://001mh.livejournal.com/11169.html Do
http://www.habram.cz/index.php/forum/donec-eu-elit/280535
You.
<a href=http://anti-schimmel-blog.com/index.php/de/forum/abstimmungsbox/349460>http://anti-schimmel-blog.com/index.php/de/forum/abstimmungsbox/349460</a>
28.04.2017
Nat .lniz
You look ill, you’d better see a doctor.
19.05.2017
Ilza lniz
http://circusmsk.ru/index/8-25235
http://all-for-user.3dn.ru/index/8-10258
http://zoja.moy.su/index/8-25402
After her death, he left town for good.
http://www.terratribune.com/forum/suggestion-box/25262
http://torticc.ucoz.ru/index/8-21175
Terrible!
[url=http://cs-serv.ucoz.ua/index/8-8391]http://cs-serv.ucoz.ua/index/8-8391[/url]
15.07.2017
Took F lniz
17.07.2017
Took F lniz
Добавить комментарий: