Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

вход/регистрация

Житель Милуоки использовал весьма изобретательный способ мошенничества

29.04.2011г.

Житель Милуоки использовал весьма изобретательный способ мошенничества

Милуоки, Висконсин. Мошенник избрал своей жертвой розничных предпринимателей в торговом центре Мейфер, и служащая одной из коммерческих организаций поверила его легенде.

Согласно полицейскому рапорту округа Уауатаса, служба безопасности торгового центра сообщила владельцам коммерческих отделов, что мужчина назвавшийся Марком Стайном, работником общего отдела, намеревался лишить их честно заработанных денег.

Днем ранее он позвонил в салон красоты и попросил к телефону управляющего. Того на месте не оказалось, и тогда звонивший сообщил служащей, которая ответила на звонок, что он звонит из общего отдела по поводу кошелька, который потеряла одна из клиенток.

По словам звонившего, утерянный кошелек был возвращен его владельцу на минувшей неделе, однако в нем недоставало 1200 долларов. Звонивший также сказал, что имеется видеозапись камеры наблюдения, на которой видно, как один из служащих отдела изымает денежные средства из кошелька, и недостающие деньги следует вернуть человеку, которому они по закону принадлежат, во избежание судебного иска.

В дальнейшем мошенник отдал распоряжение служащей собрать все имевшиеся в кассе отдела деньги, вызвать такси и приехать на встречу с владельцем кошелька, который будет ждать в одном из ресторанов Макдональдс в Милуоки. И также по причине проводящегося внутреннего расследования о встрече с владельцем кошелька не желательно кому-либо сообщать.

Женщина выполнила указания и передала более 400 долларов поджидавшему ее человеку. По возвращении в магазин мужчина позвонил ей вновь и сказал, что она сделала хорошую работу и в скором времени будет повышена в должности, сообщив дополнительно, что если за оставшееся время рабочего дня в кассе отдела еще появятся деньги, их также следует передать владельцу кошелька.

Когда же служащая спросила управляющего отделом о кошельке, который был возвращен его владельцу, выяснилось, что никакого кошелька в действительности не существовало, и ее просто одурачили.

Следующий инцидент произошел в еще одном магазине, но до прямой передачи денег дело здесь не дошло. На этот раз звонивший попросил служащую выйти в коридор, чтобы никто не услышал обсуждение важного вопроса. Выполнившей указания служащей, после того, как она вернулась в магазин и обнаружила пропажу 120 долларов, не показалось, что звонок и исчезновение денег были несвязанными между собой событиями.

Рабочие в некоторых других магазинах также сообщали о звонках и странных просьбах звонившего, но заподозрив подлог немедленно прекращали телефонный разговор.

Комментарии (2):

18.06.2017

Mossi N lniz

It’s easier said than done, but I’ll try to do it.

16.07.2017

Took F lniz

He racked his brain to solve the puzzle.

Добавить комментарий:

CAPTCHA
Введите код с картинки:

тематика

анонсы событий

новости партнеров


2