Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

вход/регистрация

Позиционирование бренда
Позиционирование бренда

Создавая для организации, предприятия его бренд, нельзя переступить через такую важную стадию, как позиционирование бренда. Это понятие подразумевает собой четкое отграничивание фирмы от конкурентов, а именно индивидуализацию на основании главных преимуществ и отличий от уже существующих на рынке организаций. Позиционирование бренда подразумевает собой и местонахождение в покупательском восприятии. Однако следует понимать, что это не только позиционирование товара или услуги по отношению к конкурентам, но и по отношению к своим собственным, уже существующим.

Грамотное и успешное позиционирование повлияет не только на определение конкретного места товара или услуги на рынке, но и предоставит дополнительное преимущество в части работы с целевой аудиторией и при воздействии на подсознание потребителей. В данном процессе очень важно уловить предельную грань, чтобы впоследствии не оказаться перед решением изначальной проблемы: затруднение выбора покупателя.

Позиционирование бренда дает четкие ответы на возникающие автоматически в процессе осуществления организацией своей деятельности вопросы, а именно как, что, кому будущий бренд будет обещать или обращаться и говорить. Также следует отметить, что данное обозначение должно обеспечить бренду целостность образа. Он должен представлять собой четкую идею, занимать определенные конкретные позиции среди других марок в восприятии целевой аудитории.

Важно при разработке позиции учесть все основополагающие факторы, отражающие суть работы непосредственно предприятия с клиентами. К этим факторам относятся: четкая формулировка основных преимуществ перед конкурентами, ценовые вопросы, изучение смыслового объема брендов конкурентных фирм, анализ прежней стратегии позиционирования в случае ее наличия и некоторые другие.

Позиционирование бренда – это его философия, содержание которой должно быть понятным не только для потребителей, но также и для сотрудников организации. Для того чтобы уверенно и гарантировано предлагать товар или услугу клиентам, каждый из сотрудников должен четко понимать, чем именно они отличаются от уже существующего на рынке аналогичного товара (услуги) и каковы их особенности и преимущества.

Важно помнить, что при создании бренда для предприятия без его позиционирования он все равно будет спозиционирован, однако, в процессе неуправляемом и стихийном, тем самым поставив под угрозу судьбу непосредственно бренда.

Позиционирование бренда – это его смысловая нагрузка, а именно основная идея, которая должна быть понятна потенциальному потребителю.

Комментарии (5):

28.04.2017

Ремонт холодильников lniz

Does he have pull with the director?

Jim is always on time.

12.05.2017

Ремонт Холодильников lniz

Thank you. — Never mind.
Cheer up!

16.07.2017

Took F lniz

He doesn’t rub shoulders with the rich.

29.03.2019

BuddyShecy

«Sun Skin»
Уникальная и эффективная косметика, сочетающая в себе лучшие традиции ухода и новейшие разработки мировой косметологии.

<a href=https://mysunskin.ru>&#1057;&#1099;&#1074;&#1086;&#1088;&#1086;&#1090;&#1082;&#1080; &#1076;&#1083;&#1103; &#1083;&#1080;&#1094;&#1072; Farmstay</a>

$-$

Добавить комментарий:

CAPTCHA
Введите код с картинки:

тематика

новинки каталога

анонсы событий

новости партнеров


2