Транспортное управление Чикаго: увольнение частных охранников способствует улучшению безопасности
- Раздел: Статьи
- Тематика: Охрана, Безопасность, Общественная безопасность
20.05.2013г. Текст: Александр Флоранский
Представители чикагского транспортного управления решили заменить собственными служащими частных охранников, патрулирующих станции метрополитена и скоростной транспортной системы. Чиновники полагают, что, помимо экономической выгоды, пассажиры будут более защищенными, так как ответственность за обеспечение безопасности понесет персонал, прошедший специальную подготовку.
Как заявил, представитель пресс-службы ведомства, объем подготовки служащих будет примерно таким, как и у частных охранников, но с некоторыми нюансами. Новым работникам придется выполнять обязанности частных охранников, а также делать другую работу - например, поднимать вещи, упавшие на рельсы, и консультировать клиентов, незнакомых с билетными терминалами.
Единственным отличием является то, что персоналу, предоставляющему клиентский сервис, не понадобится получать охранных лицензий, что сейчас является одним из требований, предъявляемых транспортным ведомством руководству Securitas Security Services USA и субподрядчику Star Detective & Security Agency.
«Устранение профессиональных охранников чревато последствиями, – считает Джеймс Хакаби, вице-президент Star Detective. – Они просят служащих сообщать пассажирам о времени прибытия поездов. Но эти люди не прошли подготовку, позволяющую выявлять подозрительную поклажу и террористов, составлять рапорты для полиции и прочее».
По словам представителей ЧОП, охранная подготовка новых служащих будет длиться в течение двух дней в рамках семидневной программы. Один день должен быть посвящен изучению специфики транспортной системы Чикаго и действиям в чрезвычайных ситуациях. Еще один день – контртеррористической подготовке.
Сейчас транспортное управление Чикаго использует частных охранников в тех местах, где это необходимо более всего. К примеру, если на протяжении 30-минутного периода поток пассажиров на станции превышает 60 человек, – принимается решение о размещении охранников.
В прошлом году частный охранный сервис обошелся управлению в 23 миллиона долларов, которые были перечислены компании Securitas. Между тем, обнаружилось, что за 2012 год уровень преступности на станциях увеличился на 21%, однако количество тяжких преступлений сократилось на 30%. Аналитики пришли к выводу, что наиболее распространенные правонарушения – к примеру, когда пассажиры перепрыгивают через турникеты, и прочие способы безбилетного проезда – участились на 41%.
Читайте также:
- G4S превращается в частную армию Её Величества?
- Отсутствие действенных законов привело к хаосу в охранной индустрии Египта
- В Канаде предлагают привлечь частных охранников к работе в полиции
- На Гавайях вступают в силу новые правила для частных охранников
- Некоторые нюансы регистрации охранной компании в ЮАР
тематика
- Охрана
- Безопасность
- Системы безопасности
- Национальная безопасность
- Информационная безопасность
- Промышленная безопасность
- Безопасность предприятия
- Техническая безопасность
- Основы безопасности
- Общественная безопасность
- Средства безопасности
- Личная безопасность
- Безопасность России
- История безопасности
- Школа выживания
- Международная безопасность
- Собственная безопасность
- Внутренняя безопасность
- События отрасли
- Спецслужбы
- Оружие
- Холодное оружие
- Огнестрельное оружие
- Оборудование
- Самооборона
- Травматическое оружие
- Пневматическое оружие
Скандальные проколы охраны первых лиц 1.
Выбор травматического оружия (Часть I. Патроны) 2.
Комментарии (4):
28.04.2017
Nat .lniz
I’m tired of fighting. Let’s make up.
09.05.2017
Ремонт холодильников lniz
Approval, praise, admiration.
29.05.2017
Rrepair lniz
17.07.2017
Took F lniz
Добавить комментарий: