Охрана офиса рекламного агентства – ЧОП или вневедомственная охрана
- Раздел: Архив1
- Тематика: Охрана, Безопасность, Охрана объектов
21.12.2013г. Фото: didar-elite.ru
Зачем офису нужна охрана, знают все. Во-первых, для предотвращения краж и несанкционированного проникновения в помещение, а во-вторых, для контроля за действиями и дисциплиной сотрудников. И для рекламного агентства, несмотря на всю кажущуюся простоту производственного процесса и дешевизну имущества, тоже нужна охрана. Ведь основное достояние такой фирмы – ее креативные идеи и технологии, которые невозможно просто купить на рынке.
Поэтому выбор компании, которая будет осуществлять защиту офиса рекламного агентства – это ответственное задание. Охрана должна быть не только надежной, но и доступной по цене, что немаловажно, поскольку фирма, выпускающая лайтбоксы в единичном экземпляре, вряд ли сможет позволить себе дополнительные расходы в большом размере.
Сегодня есть два способа организовать охрану офиса – это ЧОП (частное охранное предприятие) или вневедомственная охрана. Суть услуг, которые оказывают обе структуры, используемое ими оборудование и системы часто аналогичны, а вот качество может существенно отличаться.
Вневедомственная охрана, как отдельная государственная структура, была образована еще в 1952 году, и развивалась вместе с развитием охранных технологий. ЧОП появились лишь 10-15 лет назад как альтернатива, и часто просто копировали принципы работы вневедомственной охраны. Сегодня ситуация изменилась, и многие ЧОП, особенно в больших городах, предоставляют качественные охранные услуги самого широкого профиля, включая физическую охрану объектов, установку сигнализации и видеонаблюдения и т.д. Таким образом, по ассортименту выполняемых услуг и вневедомственники, и частные предприятия мало чем отличаются.
Но разница все-таки есть, и для небольшого рекламного агентства, которое производит наружную рекламу и объемные буквы своими руками из достаточно дорогих материалов, она существенна. Эта разница заключается в полномочиях, и преимущество явно на стороне государственной структуры.
Во-первых, это единая дислокация, позволяющая практически мгновенно реагировать на сигналы тревоги и без промедления выезжать на охраняемый объект. Во-вторых, это возможность преследовать злоумышленников за пределами охраняемого объекта на специальной технике, оборудованной звуковыми и световыми сигналами (частники такого права не имеют). И, наконец, материальная ответственность, то есть гарантия полного возмещения причиненного рекламному агентству ущерба, если будет совершена кража.
тематика
- Охрана
- Безопасность
- Системы безопасности
- Национальная безопасность
- Информационная безопасность
- Промышленная безопасность
- Безопасность предприятия
- Техническая безопасность
- Основы безопасности
- Общественная безопасность
- Средства безопасности
- Личная безопасность
- Безопасность России
- История безопасности
- Школа выживания
- Международная безопасность
- Собственная безопасность
- Внутренняя безопасность
- События отрасли
- Спецслужбы
- Оружие
- Холодное оружие
- Огнестрельное оружие
- Оборудование
- Самооборона
- Травматическое оружие
- Пневматическое оружие
Скандальные проколы охраны первых лиц 1.
Выбор травматического оружия (Часть I. Патроны) 2.
Комментарии (4):
17.06.2017
Mossi N lniz
16.07.2017
Took F lniz
04.03.2018
LeonardMa
<a href=http://commandercialisgenerique.net/>acheter cialis </a> commander cialis sur internet
<a href=http://acquistarecialisitalia.net/>acquistare cialis</a> cialis generico
<a href=http://comprar-cialis-generico.net/>cialis precio</a> comprar cialis andorra
08.03.2021
София
Наружная реклама это, высокоэффективный маркетинговый инструмент, а также неотъемлемая часть экстерьера, следовательно, этот вид пассивной рекламы повышает охват аудитории, вызывает интерес у прохожих, а также выполняет навигационную функцию увеличивая трафик в ваш офис.
http://xn----7sbaba2ae9ajlcc1be4b1o.site/
Добавить комментарий: