Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

вход/регистрация

Охрана офиса рекламного агентства – ЧОП или вневедомственная охрана

21.12.2013г. Фото: didar-elite.ru

Охрана офиса рекламного агентства – ЧОП или вневедомственная охрана
Охрана офиса рекламного агентства – ЧОП или вневедомственная охрана

Зачем офису нужна охрана, знают все. Во-первых, для предотвращения краж и несанкционированного проникновения в помещение, а во-вторых, для контроля за действиями и дисциплиной сотрудников. И для рекламного агентства, несмотря на всю кажущуюся простоту производственного процесса и дешевизну имущества, тоже нужна охрана. Ведь основное достояние такой фирмы – ее креативные идеи и технологии, которые невозможно просто купить на рынке.

Поэтому выбор компании, которая будет осуществлять защиту офиса рекламного агентства – это ответственное задание. Охрана должна быть не только надежной, но и доступной по цене, что немаловажно, поскольку фирма, выпускающая лайтбоксы в единичном экземпляре, вряд ли сможет позволить себе дополнительные расходы в большом размере.

Сегодня есть два способа организовать охрану офиса – это ЧОП (частное охранное предприятие) или вневедомственная охрана. Суть услуг, которые оказывают обе структуры, используемое ими оборудование и системы часто аналогичны, а вот качество может существенно отличаться.

Вневедомственная охрана, как отдельная государственная структура, была образована еще в 1952 году, и развивалась вместе с развитием охранных технологий. ЧОП появились лишь 10-15 лет назад как альтернатива, и часто просто копировали принципы работы вневедомственной охраны. Сегодня ситуация изменилась, и многие ЧОП, особенно в больших городах, предоставляют качественные охранные услуги самого широкого профиля, включая физическую охрану объектов, установку сигнализации и видеонаблюдения и т.д. Таким образом, по ассортименту выполняемых услуг и вневедомственники, и частные предприятия мало чем отличаются.

Но разница все-таки есть, и для небольшого рекламного агентства, которое производит наружную рекламу и объемные буквы своими руками из достаточно дорогих материалов, она существенна. Эта разница заключается в полномочиях, и преимущество явно на стороне государственной структуры.

Во-первых, это единая дислокация, позволяющая практически мгновенно реагировать на сигналы тревоги и без промедления выезжать на охраняемый объект. Во-вторых, это возможность преследовать злоумышленников за пределами охраняемого объекта на специальной технике, оборудованной звуковыми и световыми сигналами (частники такого права не имеют). И, наконец, материальная ответственность, то есть гарантия полного возмещения причиненного рекламному агентству ущерба, если будет совершена кража.

Комментарии (4):

17.06.2017

Mossi N lniz

He was cast down by the bad news.

16.07.2017

Took F lniz

I’ll pick you up at 7.

04.03.2018

LeonardMa

<a href=http://achat-cialis-generique.net/>commander cialis</a> cialis france
<a href=http://commandercialisgenerique.net/>acheter cialis </a> commander cialis sur internet
<a href=http://acquistarecialisitalia.net/>acquistare cialis</a> cialis generico
<a href=http://comprar-cialis-generico.net/>cialis precio</a> comprar cialis andorra

08.03.2021

София

Наружная реклама занимается изготовлением и монтажом объектов уличной рекламы. Собственное производство и использование сертифицированных материалов позволяет нам создавать качественные продукты для эффективной демонстрации вашего бизнеса.

Наружная реклама это, высокоэффективный маркетинговый инструмент, а также неотъемлемая часть экстерьера, следовательно, этот вид пассивной рекламы повышает охват аудитории, вызывает интерес у прохожих, а также выполняет навигационную функцию увеличивая трафик в ваш офис.
http://xn----7sbaba2ae9ajlcc1be4b1o.site/

Добавить комментарий:

CAPTCHA
Введите код с картинки:

тематика

новинки каталога

анонсы событий

новости партнеров


2