Спецсигналы на авто раздражают не только общественность, но и чиновников
- Раздел: Отечественные новости
- Тематика: Безопасность, Общественная безопасность
17.02.2011г.
Общественная палата предложила сократить количество автомобилей для чиновников, оснащенных спецсигналами с разрешенных на данный момент 962 до 200 экземпляров. Михаил Островский, замсекретаря палаты, во вторник на круглом столе заявил, что число «мигалок» должно быть уменьшено до 150-200, а сами устройства следует выдавать не ведомствам, а персонально на руки определенным должностным лицам. Также замсекретаря предложил за неправомерное использование спецсигнала лишать его владельца прав. Островский напомнил, что спецсигнал необходим лишь тем чиновникам, которые выполняют спецзадания. Елена Лукьянова, член ОП, добавила, что на данный момент спецсигналы выдаются ведомствами, и эта практика не сулит ничего хорошего, ярким примером является выдача маячка Никите Михалкову, министру культуры, которому он фактически не нужен. Квоты должны выдаваться не ведомствам, а определенным должностям, а каким именно, должно решить всенародное обсуждение. По мнению Анатолия Кучерены, руководителя рабочей группы общественной палаты по усовершенствованию законодательства касательно обеспечения безопасности дорожного движения, автомобили с мигалками необходимо пересчитать и разместить на сайте правительства соответствующую информацию с полным перечнем фамилий и должностей.
Также Кучерена отметил, что в последнее время спецсигналов стало довольно много, поэтому очень сложно разобраться, кому именно конкретная «мигалка» принадлежит и насколько законно ее используют.
Кое-кто из членов ОП даже выступил за полную отмену спецсигналов, аргументируя это тем, что автомобили стражей закона и так имеют цветографическую схему, которая выделяет их среди других. Если же автомобиль используется для тайного слежения, то «мигалка» там тем более не нужна, отмечает Александр Холодов, вице-председатель Комитета по защите прав автомобилистов. Член ОП Надежда Школкина поддержала членов Палаты, выступающих за полную отмену устройств. Школкина считает, что количество спецсигналов в количестве 7 тысяч – это явный перебор, и количество чиновников, желающих нарушить ПДД, неуклонно растет. Также она отметила, что желание нарушить закон на дороге может спровоцировать и желание нарушать закон и в кабинете. Михаил Блинкин, научный руководитель НИИ транспорта, отметил, что на данный момент в США исключение делают лишь для кортежа президента на время официальных поездок, в Швеции недавно оштрафовали за неправильную парковку короля, а Ангела Меркель спокойно стоит в пробках. Однако резолюция, розданная участникам слушания заранее, так и осталась проектом. В резолюции содержится предложение исключить из ПДД положения, которые дают преимущества автомобилям, оснащенным спецсигналами. Проблема осталась, так как многие члены палаты так и не приняли определенного решения, а Валерий Фадеев заявил, что спецсигналы чиновников не сравнить по количеству с «мигалками» милицейских и пожарных машин. Напомним, что в начале февраля текущего года Комиссия по осуществлению безопасности на дороге во главе с вице-премьером Игорем Шуваловым поручила ведомствам и министерствам упорядочить использование спецсигналов на дорогах. Поводом к данным действиям стала негативная реакция населения на все увеличивающее количество ДТП с участием авто с «мигалками». Уже в марте Госдума проведет парламентские слушания по данной проблеме, возможно, на заседание будут приглашены представители силовых служб. За последние полгода в столице произошел целый ряд ДТП с участием автомобилей, оснащенных спецсигналами. 28.11.2010 оснащенный «мигалкой» автомобиль BMW, закрепленным за Махмудом Сакаловым, главой народного собрания Ингушетии, протаранил автомобиль марки Toyota. 18.01.2011 автомобиль BMW со спецсигналом, принадлежащий главе Росприднадзора Владимиру Кириллову, попал в ДТП. В России сформировалось движение «Синие ведерки», которое выступает против использования спецсигналов. Движение распространило информацию о 218 авариях, которые произошли в течение 2010 года – во всех ДТП участвовали автомобили управделов президента, однако чиновники и представители страховых компаний отказываются комментировать либо подтверждать эти данные. Число спецсигналов сокращали в России неоднократно. Последнюю реформу проводил в 2007 г. президент РФ Владимир Путин. По его поручению отменили флаговые номера, сократили количество синих номеров на милицейских автомобилях, а число спецсигналов, которые не относились к оперативным службам, уменьшили в 7 раз – до 977. Для сравнения, за четыре последних года количество «мигалок» сократилось до 962.
Читайте также:
- Охрану избирательных участков в единый день голосования в России обеспечивали около трех тысяч сотрудников ЧОП
- Против легализации короткоствольного оружия выступают МВД и администрация президента
- Соучастник убийства грузинского генерала Думбадзе пришел в полицию с повинной
- ЦБ дал ЦУ службам безопасности банков
- Россиянам могут разрешить хранить огнестрельный «короткоствол»
тематика
- Охрана
- Безопасность
- Системы безопасности
- Национальная безопасность
- Информационная безопасность
- Промышленная безопасность
- Безопасность предприятия
- Техническая безопасность
- Основы безопасности
- Общественная безопасность
- Средства безопасности
- Личная безопасность
- Безопасность России
- История безопасности
- Школа выживания
- Международная безопасность
- Собственная безопасность
- Внутренняя безопасность
- События отрасли
- Спецслужбы
- Оружие
- Холодное оружие
- Огнестрельное оружие
- Оборудование
- Самооборона
- Травматическое оружие
- Пневматическое оружие
Скандальные проколы охраны первых лиц 1.
Выбор травматического оружия (Часть I. Патроны) 2.
Комментарии (1):
03.03.2018
LeonardMa
<a href=http://commandercialisgenerique.net/>cialis</a> commander cialis sur internet
<a href=http://acquistarecialisitalia.net/>acquisto cialis</a> cialis
<a href=http://comprar-cialis-generico.net/>comprar cialis</a> comprar cialis en espana
Добавить комментарий: