Итальянский Iveco безнадежно проигрывает российскому "Тигру"
- Раздел: Отечественные новости
- Тематика: Оружие России, Оружие войны, Мировое оружие, Безопасность России
25.05.2011г.
В российскую армию планируется поступление итальянских бронемашин Iveco LMV M65. Сборка техники из готовых частей будет налажена на заводе КАМАЗа, как сообщает Министерство обороны. При этом на вооружении России уже есть техника подобного класса – выдающийся «Тигр». Эксперты оценивали различия машин, в том числе и по защите.
Виктор Кораблин, кандидат военных наук, высказал мнение о том, что в некоторых местах на Iveco шестой класс защиты может лучше защитить экипаж от винтовочной пули при стрельбе на небольших дистанциях. Но когда речь идет о расстоянии 200-300 метров, то экипаж находится в обоих машинах в безопасности от пуль, которые используются для стрельбы из снайперских винтовое и пулеметов.
Iveco и «Тигр» используют различные технологии для обеспечения безопасности экипажа. Цельносварную бронекапсулу используют на отечественном Тигре, а у «итальянца» используется керамическая броня. Листы керамической брони крепятся на каркас болтами. По мнению экспертов, места стыков этих листов являются «ахиллесовой пятой» бронемашины.
Кораблин также отметил, что сплошной керамической защиты на Iveco нет, потому что существуют ослабленные зоны – ниши дверных замков, стыки корпусов и дверей.
Устройство салонов машин также отличается. Салон Iveco содержит множество перегородок. Таким образом, командир и водитель изолированы от экипажа. В «Тигре» наоборот нет препятствий для коммуникации. Кроме того, место водителя может занять любой член экипажа не выходя из машины. Сам «итальянец» меньше по габаритам и рассчитан на перевозку четырех человек, не считая водителя. Отечественный «Тигр» позволяет разместиться восьми пассажирам кроме водителя. Комфортабельные кресла иностранной машины значительно менее функциональны, чем более простые отечественные кресла.
Неказистые кресла в десантном отделении «Тигра» также можно легко превратить в кровати для отдыха или перевозки раненных, а небольшая спинка кресла командира и водителя позволяют быстро заменить людей при необходимости.
Будущее Iveco в России остается неизвестным. Но уже сейчас эксперты отмечают, что можно отказаться от зависимости от поставок зарубежных запасных частей уже даже наладив производство на КАМАЗе. Ранее в отношении «оборонки» это считалось недопустимым.
Кораблин отметил, что уже сейчас в Российской армии серьезная разунифицированность за счет иностранной техники. Их комплектующие сильно отличаются от наших и ни одна деталь не подойдет к российским машинам. По мнению ученого, это может оказаться серьезным вредом. Кораблин уверен, что необходимо развивать свою технику, создавать ряд машин на одном шасси.
Тем не менее, российские представители уже договорились с Италией о покупке 10 бронемашин Iveco. Кроме того, уже к концу 2011 года Iveco могут начать сходить с конвейера КАМАЗа.
Читайте также:
- Италия отказалась выдать Индии охранников танкера, застреливших рыбаков
- Охрану избирательных участков в единый день голосования в России обеспечивали около трех тысяч сотрудников ЧОП
- Итальянские полицейские подрабатывают телохранителями мафиозных боссов
- Сотрудники безопасности римского аэропорта нашли человека в багаже
- Экстрадиция экс-охранника Кучмы из Италии откладывается
тематика
- Охрана
- Безопасность
- Системы безопасности
- Национальная безопасность
- Информационная безопасность
- Промышленная безопасность
- Безопасность предприятия
- Техническая безопасность
- Основы безопасности
- Общественная безопасность
- Средства безопасности
- Личная безопасность
- Безопасность России
- История безопасности
- Школа выживания
- Международная безопасность
- Собственная безопасность
- Внутренняя безопасность
- События отрасли
- Спецслужбы
- Оружие
- Холодное оружие
- Огнестрельное оружие
- Оборудование
- Самооборона
- Травматическое оружие
- Пневматическое оружие
Скандальные проколы охраны первых лиц 1.
Выбор травматического оружия (Часть I. Патроны) 2.
Комментарии (3):
28.05.2017
Rrepair lniz
02.06.2017
Toair lniz
http://www.thrashersunite.com/forum/suggestion-box/98975-sim
http://www.kktech.ac.th/forum59/index.php?topic=233341
http://cadillac-ct-club.ru/threads/51/
http://www.onlinevirtualpropertyempire.com/ovpe/forum/index.php?topic=48339
http://plcnet.dk/forum/showthread.php?tid=504298
.
<a href=http://kvarta-forum.ru/index.php?topic=35999>http://kvarta-forum.ru/index.php?topic=35999</a>
<a href=http://kvarta-forum.ru/index.php?topic=34602>http://kvarta-forum.ru/index.php?topic=34602</a>
<a href=http://www.onlinevirtualpropertyempire.com/ovpe/forum/index.php?topic=43814>http://www.onlinevirtualpropertyempire.com/ovpe/forum/index.php?topic=43814</a>
<a href=http://printerium.net/forum/index.php?topic=526754>http://printerium.net/forum/index.php?topic=526754</a>
<a href=http://nikita.weareflo.com/simpleforum/index.php?topic=555733>http://nikita.weareflo.com/simpleforum/index.php?topic=555733</a>
15.07.2017
Took F lniz
Добавить комментарий: