Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

вход/регистрация

Офицеры охраны транспортной системы Сан-Диего встревожены уровнем своей профподготовки

27.02.2013г. Текст: Александр Флоранский

Охранник троллейбуса Джеф Метц спрашивает билет у пассажирки
Охранник троллейбуса Джеф Метц спрашивает билет у пассажирки

Наручники, перцовый баллончик и «Спрингфилд» .45-го калибра уютно размещаются на ремне офицера Алена Уита. Высокий рост, коротко остриженные седые волосы и темные очки – все это выглядит весьма внушительно в пыльных калифорнийских сумерках.

Мимо вокзального пирона промчался экспресс, шум которого нарушил временное затишье.  Офицер Уит стал подсчитывать: сотни пассажиров в одном поезде, тысячи за день, миллионы за год. Если бы они только знали…

Уит и его коллеги из частной охранной фирмы Universal Protection Service находятся на передовой линии, обеспечивая защиту граждан на одном из участков второго по степени загруженности железнодорожного коридора Соединенных Штатов, тянущегося через Лос-Анджелес вплоть до Сан-Луис-Обиспо.

Это многочасовая и низкооплачиваемая работа с широким кругом обязанностей. Уит и другие офицеры встревожены уровнем собственной профподготовки:  своей беспомощностью даже в относительно рутинных чрезвычайных ситуациях, не говоря  уже о столкновении поездов или террористических нападениях.

За последние несколько месяцев репортеры информационных агентств KPBS изучили сотни страниц правительственных контрактов, записных книжек служащих и планов по уменьшению опасности, опросили работников правоохранительных органов и охранный персонал федерального, государственного и местного уровней, беседовали с действующими и бывшими работниками Universal Protection Service, людьми, рисковавшими своими рабочими местами и, по словам некоторых, даже жизнью для того, чтобы общественности стали известны некоторые факты о работе охранной фирмы.

«Эти аспекты, которые игнорировались в течение длительного времени, имеют отношение к национальной безопасности», – полагает Аллен Уит.

Спустя некоторое время после того, как в 1975 году была основана Система городского пассажирского транспорта Сан-Диего, ее руководство заключило контракт с местной охранной компанией Heritage Security Services. Этому примеру 1977 году последовали управляющие транспортным районом Норт-каунти. Обеими транспортными системами, соединяющими между собой территорию мексиканской границы, центральную часть Сан-Диего Эскондидо и Оушнсайд, ежегодно пользуются 94 миллиона человек.

Обеспечивать безопасность пассажиров  призваны офицеры охранной фирмы Heritage, которые наделены правом упреждающего правоприменения. Согласно требованиям системы пассажирского транспорта, офицеры должны, среди прочего, «оказывать первую помощь пострадавшим, следить за соблюдением общественного спокойствия и помогать во время спасательных операций при авариях автобусов или поездов».

Частные охранные компании гарантируют, что их офицерам по силам справятся со сложной работой, и за это им предоставляются контракты, исчисляющиеся миллионами долларов.

Первого мая 2012 года быстро развивающаяся охранная компания Universal Protection Service поглотила Heritage Security Services, и в наследие предприятию достались все офицеры и контакты Heritage. Положения этих контрактов предусматривают, что все служащие должны проходить базовые и расширенные курсы обучения, иметь соответствующие лицензии, обладать навыками, необходимыми при проведении поисков взрывных устройств и эвакуации зданий, а равно и знаниями, которые необходимы для борьбы с террористической угрозой.

Охранный сервис обходится транспортным районам в более чем 9 миллионов долларов ежегодно:  офицеры охраны должны присутствовать на местах трагедий, где поезда сбили пешеходов, местах, где произошли самоубийства или автомобильные аварии, реагировать на сообщения о потасовках, перестрелках, сердечных приступах, помогать при проведении расследований причин транспортных аварий, оказывать помощь во время отключения электроэнергии, и, если необходимо, контролировать поведение толпы.

Между тем, согласно многочисленным сообщениям офицеров ЧОП, как минимум, на протяжении последних пяти лет они не проходили подготовку в том объеме, о котором упоминается в контрактах.  Эти офицеры не являются обычными «полицейскими на прокат», но у многих из них есть опыт работы в полиции или в сфере частной охраны, однако, как говорят служащие Universal Protection Service, лишь некоторый их прошлый опыт имеет практическое применение к уникальным условиям транспортной системы Сан-Диего.

«Если я приеду на место крушения поезда,  то не буду знать, как открыть двери, окна, аварийные люки, – говорит Мо Хан из Universal, проработавший 27 лет в полиции Сан-Диего. - Я понятия обо всем этом не имею, и не помню, чтобы во время тренировочных занятий нам рассказывали о том, как действовать во время аварий поездов».

Комментарии (5):

09.05.2017

Ремонт холодильников lniz

Anton makes new friends easily.
Asking not to get angry.

18.06.2017

Mossi N lniz

In a nutshell, my plan is to buy land.

16.07.2017

Took F lniz

Laura has it in her to be a good doctor.

Добавить комментарий:

CAPTCHA
Введите код с картинки:

тематика

новинки каталога

анонсы событий

новости партнеров


2