Офицеры охраны транспортной системы Сан-Диего встревожены уровнем своей профподготовки
- Раздел: Статьи
- Тематика: Охрана, Безопасность
27.02.2013г. Текст: Александр Флоранский
Наручники, перцовый баллончик и «Спрингфилд» .45-го калибра уютно размещаются на ремне офицера Алена Уита. Высокий рост, коротко остриженные седые волосы и темные очки – все это выглядит весьма внушительно в пыльных калифорнийских сумерках.
Мимо вокзального пирона промчался экспресс, шум которого нарушил временное затишье. Офицер Уит стал подсчитывать: сотни пассажиров в одном поезде, тысячи за день, миллионы за год. Если бы они только знали…
Уит и его коллеги из частной охранной фирмы Universal Protection Service находятся на передовой линии, обеспечивая защиту граждан на одном из участков второго по степени загруженности железнодорожного коридора Соединенных Штатов, тянущегося через Лос-Анджелес вплоть до Сан-Луис-Обиспо.
Это многочасовая и низкооплачиваемая работа с широким кругом обязанностей. Уит и другие офицеры встревожены уровнем собственной профподготовки: своей беспомощностью даже в относительно рутинных чрезвычайных ситуациях, не говоря уже о столкновении поездов или террористических нападениях.
За последние несколько месяцев репортеры информационных агентств KPBS изучили сотни страниц правительственных контрактов, записных книжек служащих и планов по уменьшению опасности, опросили работников правоохранительных органов и охранный персонал федерального, государственного и местного уровней, беседовали с действующими и бывшими работниками Universal Protection Service, людьми, рисковавшими своими рабочими местами и, по словам некоторых, даже жизнью для того, чтобы общественности стали известны некоторые факты о работе охранной фирмы.
«Эти аспекты, которые игнорировались в течение длительного времени, имеют отношение к национальной безопасности», – полагает Аллен Уит.
Спустя некоторое время после того, как в 1975 году была основана Система городского пассажирского транспорта Сан-Диего, ее руководство заключило контракт с местной охранной компанией Heritage Security Services. Этому примеру 1977 году последовали управляющие транспортным районом Норт-каунти. Обеими транспортными системами, соединяющими между собой территорию мексиканской границы, центральную часть Сан-Диего Эскондидо и Оушнсайд, ежегодно пользуются 94 миллиона человек.
Обеспечивать безопасность пассажиров призваны офицеры охранной фирмы Heritage, которые наделены правом упреждающего правоприменения. Согласно требованиям системы пассажирского транспорта, офицеры должны, среди прочего, «оказывать первую помощь пострадавшим, следить за соблюдением общественного спокойствия и помогать во время спасательных операций при авариях автобусов или поездов».
Частные охранные компании гарантируют, что их офицерам по силам справятся со сложной работой, и за это им предоставляются контракты, исчисляющиеся миллионами долларов.
Первого мая 2012 года быстро развивающаяся охранная компания Universal Protection Service поглотила Heritage Security Services, и в наследие предприятию достались все офицеры и контакты Heritage. Положения этих контрактов предусматривают, что все служащие должны проходить базовые и расширенные курсы обучения, иметь соответствующие лицензии, обладать навыками, необходимыми при проведении поисков взрывных устройств и эвакуации зданий, а равно и знаниями, которые необходимы для борьбы с террористической угрозой.
Охранный сервис обходится транспортным районам в более чем 9 миллионов долларов ежегодно: офицеры охраны должны присутствовать на местах трагедий, где поезда сбили пешеходов, местах, где произошли самоубийства или автомобильные аварии, реагировать на сообщения о потасовках, перестрелках, сердечных приступах, помогать при проведении расследований причин транспортных аварий, оказывать помощь во время отключения электроэнергии, и, если необходимо, контролировать поведение толпы.
Между тем, согласно многочисленным сообщениям офицеров ЧОП, как минимум, на протяжении последних пяти лет они не проходили подготовку в том объеме, о котором упоминается в контрактах. Эти офицеры не являются обычными «полицейскими на прокат», но у многих из них есть опыт работы в полиции или в сфере частной охраны, однако, как говорят служащие Universal Protection Service, лишь некоторый их прошлый опыт имеет практическое применение к уникальным условиям транспортной системы Сан-Диего.
«Если я приеду на место крушения поезда, то не буду знать, как открыть двери, окна, аварийные люки, – говорит Мо Хан из Universal, проработавший 27 лет в полиции Сан-Диего. - Я понятия обо всем этом не имею, и не помню, чтобы во время тренировочных занятий нам рассказывали о том, как действовать во время аварий поездов».
Читайте также:
- G4S превращается в частную армию Её Величества?
- Отсутствие действенных законов привело к хаосу в охранной индустрии Египта
- В Канаде предлагают привлечь частных охранников к работе в полиции
- На Гавайях вступают в силу новые правила для частных охранников
- Транспортное управление Чикаго: увольнение частных охранников способствует улучшению безопасности
тематика
- Охрана
- Безопасность
- Системы безопасности
- Национальная безопасность
- Информационная безопасность
- Промышленная безопасность
- Безопасность предприятия
- Техническая безопасность
- Основы безопасности
- Общественная безопасность
- Средства безопасности
- Личная безопасность
- Безопасность России
- История безопасности
- Школа выживания
- Международная безопасность
- Собственная безопасность
- Внутренняя безопасность
- События отрасли
- Спецслужбы
- Оружие
- Холодное оружие
- Огнестрельное оружие
- Оборудование
- Самооборона
- Травматическое оружие
- Пневматическое оружие
Скандальные проколы охраны первых лиц 1.
Выбор травматического оружия (Часть I. Патроны) 2.
Комментарии (5):
28.04.2017
Ulona .lniz
For heaven's sake! Oh God!
http://001mh.livejournal.com/10806.html Do
http://slaiderdizain.ru/forum1/manikyur_barhatnyj_pesok/
You.
<a href=http://forum.angryfish.online/index.php?topic=183168.msg207001>http://forum.angryfish.online/index.php?topic=183168.msg207001</a>
09.05.2017
Ремонт холодильников lniz
Asking not to get angry.
20.05.2017
Ilza lniz
http://kandrselsovet.ucoz.ru/index/8-26057
http://rdedu.bpi.ac.th/webboard/index.php?topic=145164.msg175946
http://asfalto.pt/index.php/forum/problemas-carros/12625
For the time being, this house is all right for us.
http://l2-light.clan.su/index/8-23228
http://sergjant.ucoz.ru/index/8-24103
That's too bad.
<a href=http://rudyanoe.ru/index/8-20499>http://rudyanoe.ru/index/8-20499</a>
18.06.2017
Mossi N lniz
16.07.2017
Took F lniz
Добавить комментарий: